logo_zaz

АВТОКЛУБ Запорожец

владельцев и любителей ЗАЗ


    «Живая легенда или моя любимая Жужа»

    Раздел: Тюнинг / Обзоры на тюнинг Дата публикации: 9-12-2014, 11:03

    Привет всем любителям отечественного автопрома. Давно собирался написать небольшой обзор о своем любимце – ЗАЗ 986, который ласково называем «Жужа».

    И так, наша «история любви» к «Жуже» – ЗАЗ 968М началась с 1988 года, когда в нашей семье появились два новеньких красных Запорожца. Один получил отец, а второй по обмену достался деду. Естественно, возиться с движком - пожалуйста, а вот свободно ездить и модернизировать по своему усмотрению ни в какую. Нам с братом пришла идея собрать свой первый автомобиль своими руками.

    В 2004 году, мы серьезно взялись за реализацию нашего плана по сборке своего ЗАЗ 968. В ближайшей округе, у соседки был найден кузов, почти в идеальном состоянии, с небольшими следами коррозии и без документов. Покупка обошлась в целых 400 руб. (не малые деньги для меня в то время). Самое главное, что в отцовском гараже был новенький движок, который достался моему деду еще с 1986 года, на всякий случай про запас. Условие, на котором дед согласился отдать движок «если соберете сами, то отдам, а нет, в гараж больше не пущу».

    Пришлось изрядно повозиться, но каков результат, «Жужа» завелась с пол-оборота! И это при том, что движок простоял в гараже 17 лет без консервации. Ходовые испытания прошли на Ура. Машина работала как часы. За три года ни разу не заглохла, за исключением случая, когда мы забыли залить бензин.

    После удачной сборки и ходовых испытаний пришло время тюнингу.

    Установили магнитолу SONY, которая просто преобразила наш салон.

    «Живая легенда или моя любимая Жужа»

     

    А дальше, пошло, поехало. Как говориться в пословице «НЕБЫЛОБЫСЧАСТЬЯ, ДАНЕСЧАСТЬЕПОМОГЛО». В 2005 году, после аварии пришлось многое менять и восстанавливать.

    Перед покраской машины мы наши удачную замену ручкам и замкам, от Fiatа, убрали отверстия от молдингов.

     

    ДО:

    «Живая легенда или моя любимая Жужа»

    ПОСЛЕ:

    «Живая легенда или моя любимая Жужа»

     

    Так же мы перустановили дисковые тормоза от жигулей 8-й модели, причем сразу по кругу (спасибо Вашему сайту за информацию). Это был необходимый шаг, так как за зиму пришлось сменить на четырех колесах шесть тормозных цилиндров и много манжетов. Старые тормоза вообще никуда не годились, просто не – «тормозили».

    «Живая легенда или моя любимая Жужа»

     

    Следующим приобретением были легкосплавные диски от Ronal с покрышками Semperito 195/50/15.

    «Живая легенда или моя любимая Жужа»

     

    В период работы над машиной, успел съездить в США и привезти звуковую аппаратуру:

    1.двухканальный усилитель Kicker

    2.активный САБ Clarion

    Дополнительно сделали трехполосные коаксиалы Hertz

    «Живая легенда или моя любимая Жужа»

     

    Это салон. 2-й вариант

    «Живая легенда или моя любимая Жужа»

     

    После очередного происшествия в 2007 (кража со взломом) приняли решение о серьезном подходе к охране машины и профессиональном подходе к звуковой аппаратуре.

    После очередной поездки в США купил вот такую аппаратуру:

    «Основа» - Alpine CDA9883

    «Живая легенда или моя любимая Жужа»

    САБ – Cerwin-Vega HED12.4

    Усилитель для САБ - Alpine MRP-M450

    «Живая легенда или моя любимая Жужа»

    Усилитель для фронтальной акустику – Kicker ZX-350.4

    Акустика трехкомпонентная – Hertz HSK165.

     

    Больше всего возились с мидбас. Для установки в дверь он не подходил по т.т.х. (требовалась установка в изолированный бокс). Ответ нашелся в журнале АЗ в днище! Сидения были установлены от FordEscort, что позволило сэкономить место для ящика V-5л, что вполне хватило для оптимального звучания. Настройка производилась на слух. С ВЧ и СЧ колонками решили принять единственно правильное решение, разнести их и настроить для чистого звучания. После долгих экспериментов нам это удалось! Проблема акустики была решена.

    СЧ

    «Живая легенда или моя любимая Жужа»

     

    Далее по ходу.

     

    Были заменены электростеклоподъёмники от фирмы Spal.

     

    Электрозеркала от MMC Galant 1998г

    «Живая легенда или моя любимая Жужа»

     

    Был обновлен салон.

    После всех нововведений выяснилась, что не хватает мощности генератора. Наша «жужа» просто глохла при включении музыки и ближнего света.

    Пришлось установить дополнительный генератор от автомобиля ГАЗ

    «Живая легенда или моя любимая Жужа»

     

    Вот так наш любимец стал выглядеть в 2008 году. Ездить стало гораздо комфортнее и безопасно.

     

     

    «Живая легенда или моя любимая Жужа»

     

    Этим конечно все не закончилось. Были установлены бампера от автомобиля SubaruLegacy – для дополнительной безопасности! Так как до этого, на скорости от 110-120 км/ч, машину просто швыряло из стороны в сторону при разъезде с фурами.

    «Живая легенда или моя любимая Жужа»

     

    «Живая легенда или моя любимая Жужа»

     

    Осенью 2008 года мы рискнули отправились своим ходом на соревнования в город Алматы, (около 1200 км ). Преодолели это расстояние за шестнадцать часов!

    «Живая легенда или моя любимая Жужа»

     

    «Живая легенда или моя любимая Жужа»

    Судьи

    «Живая легенда или моя любимая Жужа»

    Награждение

    «Живая легенда или моя любимая Жужа»

    Это мы с братом.

    «Живая легенда или моя любимая Жужа»

     

    Эта большая ПОБЕДА!

    Наша любимая «ЖУЖА», ЗАЗ 968 «дожил» до 2010 года. Пробег движка на момент «смерти» составлял около 110 тыс.км, коробки 250 тыс.

    Вот такая наша история любви, человека и машины.

     

    Советский автомобиль ЗАЗ ELIETTE

    Всем известные автомобили марки «Запорожец» помнят и любят не только жители бывших советских республик, но и жители других стран мира. Ведь выпускали модели и для экспорта. ЗАЗ — это советский украинский...

    История Запорожского автомобилестроительного завода

    В сегодняшней теме я хотел бы поделиться историей автомобилестроительного завода, на сегодняшний день известного как ЗАО «ЗАЗ». Из письменных источников 19-го века нам стало известно, что момент открытия завода...

    Лучший водитель Украины 2013 получил ключи от ЗАЗ VIDA

    27 сентября на территории официального дилера ЗАЗ «Автоцентр на Столичном» Андреем Залуцким в торжественной обстановке были вручены ключи от новенькой ZAZVIDA. А счастливым обладателем стал Андрей Труфаненко....

    Рынок легковых автомобилей Украины определил нового лидера

    Ассоциация «Укравтопром» объявила о том, что на май 2013 года ПАО «ЗАЗ» продал больше всего «легковушек» собственного производства. Также стало известно что среди пятерки самых популярных...

    Феррарожец

      Интересно, в какой стране выпускают такой автомобиль? И меня удивило то, что этот автомобиль со странным названием сошел с конвейера автомобильного завода СРСР, но совсем не в таком виде, а был простым советским...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Автоэнциклопедия ЗАЗ

Оцените работу движка

Друзья сайта

Автоклуб Запорожець
www.zaz.uz - Узбекский клуб любителей ЗАЗ
О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Ключевые слова

будущее новости по
Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017