*Клуб авто ЗАЗ » ЗАЗ Forza

**

ЗАЗ Forza

Идя в ногу со временем, руководство автомобильного завода Запорожья приняло решение прекратить выпуск устаревшей модели ЗАЗ-1103 "Славута", на смену «Славуте» пришел ЗАЗ Forza (Форза). Новый автомобиль полностью отличается от своих предшественников. Машинка на платформе Чери А-13,она-же известна как Чери Бонус. с китайскими корнями. Разработкой дизайна занималась итальянская фирма Torino design, и по мнению сайта http://avto-sovetu.ru/novosti/, разрабатывалась Форза, следуя четырем принципам автомобиля: Безопасный; Спортивный; Уникальный; Просторный.

В начале 2011 года автолюбителям был презентован новенький ЗАЗ Forza, и уже в феврале его запустили в серийное производство. На автомобильном рынке мы можем увидеть ЗАЗ Forza в трех разных комплектациях: База, Комфорт и Люкс.

В базовой модели ЗАЗ Forza предусмотрены:

• гидроусилитель руля;

• полноразмерное запасное колесо;

• сигнализация;

• 2 динамика;

• иммобилайзер;

• регулировка (механическая) в 4-х направлениях передних сидений;

• дополнительный знак «стоп-сигнала» на заднем стекле;

• датчик расхода бензина;

• противотуманные фары;

• предусмотрены крепления детских сидений по ISO-FIX;

• тканевая обивка салона;

• колёса 185 на 60R15, стальные диски,;

• предусмотрены подушки безопасности для переднего пассажира и водителя;

• открытие багажника дистанционно;

• красная подсветка приборной панели;

• датчик межсервисного интервала;

• регулировка рулевой колонки;

• электрические стеклоподъёмники;

• дистанционно управляемый центральный замок;

• электроуправляемые внешние зеркала заднего обзора;

• высокопрочные усиленные профили боковых дверей;

• регулируемые по высоте ремни безопасности с ограничителями;

 

В комфорт добавляется: подушка безопасности пассажира и АБС, зеркала заднего обзора с электроприводом и электростеклоподъёмники сзади, передние противотуманные фары и электроподогрев передних сидений. Всё что нужно и это в средней комплектации, это просто отлично!

Люкс особо не блещет опциями: легкосплавные диски, обогрев зеркал заднего вида, парковочная система, МРЗ проигрыватель и 6 динамиков (т.е. особо переплачивать не за что, это можно сделать самостоятельно и за гораздо меньшие деньги)

Двигатель предусмотрен один: 1,5 литровый с 16 клапанами мощн. 109 л.с. с требованиями Евро-4. Внешне машинка вроде-бы смотрится неплохо, скоростные данные заявленные производителем в 160 км/ч, а потребляемость бензина и вовсе в городе поражает в 9,7 литра на сотню, это уже много для В-класса.

По трассе машинка экономичная 5,8 л, а значит для межгорода не плоха, а по смешанному циклу малым расход тоже не назовешь 7,2 литра.

Клиренс тоже скромный в 160 мм, но в принципе у многих иномарок он такой-же как у "Зазика". Топливный бак расчитан на 50 литров, при таком расходе его будет достаточно.

Как предполагалось на Запорожском автомобильном заводе, эта машинка должна конкурировать с «Приорой» и «Акцентом»!

Технические характеристики:

1) максимальная скорость - 160 км/час; 

2) масса автомобиля – 1200 кг;

3) объем багажника – 330 л;

4) расход топлива: при городском режиме - 9,7 л на 100 км; смешанном режиме 7,2 л; при загородном цикле 5,8 л;

5) вместимость бензобака 50 л; 

Стоимость автомобиля зависит от модификации: от 85 000 гривен до 95 000 гривен.


 

Опрос

Какие обзоры интересны Вам?

ретро запорожцы
современные модели
запорожцы в тюнинге
Результаты