Авто клуб ЗАЗ

    ЗАЗ Forza


    Идя в ногу со временем, руководство автомобильного завода Запорожья приняло решение прекратить выпуск устаревшей модели ЗАЗ-1103 "Славута", на смену «Славуте» пришел ЗАЗ Forza (Форза). Новый автомобиль полностью отличается от своих предшественников. Машинка на платформе Чери А-13,она-же известна как Чери Бонус. с китайскими корнями. Разработкой дизайна занималась итальянская фирма Torino design, и по мнению сайта http://avto-sovetu.ru/novosti/, разрабатывалась Форза, следуя четырем принципам автомобиля: Безопасный; Спортивный; Уникальный; Просторный.

    В начале 2011 года автолюбителям был презентован новенький ЗАЗ Forza, и уже в феврале его запустили в серийное производство. На автомобильном рынке мы можем увидеть ЗАЗ Forza в трех разных комплектациях: База, Комфорт и Люкс.

    В базовой модели ЗАЗ Forza предусмотрены:

    • гидроусилитель руля;

    • полноразмерное запасное колесо;

    • сигнализация;

    • 2 динамика;

    • иммобилайзер;

    • регулировка (механическая) в 4-х направлениях передних сидений;

    • дополнительный знак «стоп-сигнала» на заднем стекле;

    • датчик расхода бензина;

    • противотуманные фары;

    • предусмотрены крепления детских сидений по ISO-FIX;

    • тканевая обивка салона;

    • колёса 185 на 60R15, стальные диски,;

    • предусмотрены подушки безопасности для переднего пассажира и водителя;

    • открытие багажника дистанционно;

    • красная подсветка приборной панели;

    • датчик межсервисного интервала;

    • регулировка рулевой колонки;

    • электрические стеклоподъёмники;

    • дистанционно управляемый центральный замок;

    • электроуправляемые внешние зеркала заднего обзора;

    • высокопрочные усиленные профили боковых дверей;

    • регулируемые по высоте ремни безопасности с ограничителями;

     

    В комфорт добавляется: подушка безопасности пассажира и АБС, зеркала заднего обзора с электроприводом и электростеклоподъёмники сзади, передние противотуманные фары и электроподогрев передних сидений. Всё что нужно и это в средней комплектации, это просто отлично!

    Люкс особо не блещет опциями: легкосплавные диски, обогрев зеркал заднего вида, парковочная система, МРЗ проигрыватель и 6 динамиков (т.е. особо переплачивать не за что, это можно сделать самостоятельно и за гораздо меньшие деньги)

    Двигатель предусмотрен один: 1,5 литровый с 16 клапанами мощн. 109 л.с. с требованиями Евро-4. Внешне машинка вроде-бы смотрится неплохо, скоростные данные заявленные производителем в 160 км/ч, а потребляемость бензина и вовсе в городе поражает в 9,7 литра на сотню, это уже много для В-класса.

    По трассе машинка экономичная 5,8 л, а значит для межгорода не плоха, а по смешанному циклу малым расход тоже не назовешь 7,2 литра.

    Клиренс тоже скромный в 160 мм, но в принципе у многих иномарок он такой-же как у "Зазика". Топливный бак расчитан на 50 литров, при таком расходе его будет достаточно.

    Как предполагалось на Запорожском автомобильном заводе, эта машинка должна конкурировать с «Приорой» и «Акцентом»!

    Технические характеристики:

    1) максимальная скорость - 160 км/час; 

    2) масса автомобиля – 1200 кг;

    3) объем багажника – 330 л;

    4) расход топлива: при городском режиме - 9,7 л на 100 км; смешанном режиме 7,2 л; при загородном цикле 5,8 л;

    5) вместимость бензобака 50 л; 

    Стоимость автомобиля зависит от модификации: от 85 000 гривен до 95 000 гривен.


     


Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Январь 2020 (22)
Декабрь 2019 (15)
Ноябрь 2019 (11)
Октябрь 2019 (11)
Сентябрь 2019 (15)
Август 2019 (25)

Как-то задумал "Запорожец" поехать покататься… но даже из гаража выехать не получилось.

Зато вдоволь начихался и наперделся.

приколы ЗАЗ

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2019