После затянувшегося кризиса, по мнению экспертов авторынок в Украине понемногу активизируется. Зафиксированные в иностранной валюте цены автомобилей хоть и с небольшим, но укреплением гривны становятся более доступными для украинцев. В первую очередь речь идет о «бюджетных» моделях подержанных авто. С внесением поправок и дополнений в Налоговый кодекс Украины касательно поддержки рынка подержанных машин, они существенно подешевели. Согласно новшеств, налог этот при продаже машины сейчас платят только с комиссии и маржи салона. До этого налогами облагалась вся стоимость транспортного средства. Разница получается существенная, поэтому есть обоснованные надежды оживления украинского авторынка подержанных машин. Уже сейчас на сайтах, специализирующихся на продаже «б/у-шных» автомобилей, частенько можно встретить по привлекательной цене не сильно устаревшие иномарки с относительно небольшим пробегом и даже с ремонтом двигателя. Что же касается отечественного автопрома, то «Запорожца» или «Москвича» на ходу можно приобрести вообще за 100 долларов.
Кроме дополнений в Налоговый кодекс, с самого начала этого года в Украину запретили завозить автомобили, не отвечающие требованиям экологическим стандартам Евро-5. Этот стандарт в Европе обязателен и действует еще с сентября 2009 года. По мнению экспертов, соответствующие этому стандарту автомобили имеют более высокую цену. Еще недавно за недорогими иномарками ездили в страны Евросоюза, но после введения этого запрета единственным вариантом осталась покупка европейских авто "с рук".
Украина, подписав договор с парламентом ЕС о Зоне свободной торговли, упразднила ввозные пошлины с товаров из Европы. Пошлины будут понижаться постепенно, каждый год на 1% начиная с 2017-го года. Однако как утверждают эксперты, несмотря на это даже через несколько лет украинские автолюбители существенных уменьшений цен на машины из Европы не почувствуют. Дело в том, что цена нового автомобиля складывается из стоимости завода-производителя, НДС, сборов при первой регистрации, акциза, пошлины и отчислений в пенсионный фонд. Как видно из раскладки, для автомобилей, произведенных в Европе, уменьшится лишь одна, не самая главная составляющая – пошлина.
Уже понятно, что будущее Европы и в частности Украины, за электротранспортом. Даже не смотря на высокую стоимость электромобилей, кроме значительной экономии расходов на топливо, этот вид транспорта способен...
Автомобиль у нас в стране так и не стал средством передвижения. Все же большинство наших граждан считают автомобиль предметом роскоши, который они, к сожалению, не могут себе позволить. Именно поэтому данная статья...
Сторонники упрощения и удешевления процесса растаможки автомобилей в качестве примера часто кивают в сторону Польши, утверждая, что там все таможенное оформление при ввозе обойдется до пятисот евро. Так ли это на самом деле?...
ЗАЗ сегодня для нас — это вроде бы иностранное автомобильное предприятие, но в то же время такое родное. К тому же продукция автозавода активно продается на автомобильном рынке нашей страны. Завод существует уже почти 150 лет, за...
В девяностых годах прошлого столетия автомобильный рынок России представлял собой довольно таки интересную картину. В умах бывших советских и, появившихся в силу новой реальности, российских автолюбителей еще преобладала твердая...
Обратите внимание
«Запорожец» сзади врезается в «крутой» «Мерседес». Из «мерса» вываливают пять здоровых бритоголовых «братков» и вытряхивают «Горбатого» перепуганного водителя. Тот орет, что все отдаст и возместит, но по всему видно, что сейчас его будут бить «по-взрослому». И тут от безнадеги, мужик говорит: «Так же не честно – вас пять, а я один!». Братки опешили, потоптались и решили посовещаться. Потом снова подходят и говорят: «В натуре, чувак, ты прав… Поэтому Вован с Димоном ЗА ТЕБЯ будут. Три на три – это по-честному!».
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.