Авто клуб ЗАЗ

    Феррарожец

    Раздел: Тюнинг / Обзоры на тюнинг Дата публикации: 4-04-2013, 20:07

    Впервые Феррарожец увидели на автомобильной стоянке в городе Тольятти, который по своему внешнему был похож на спорт кар. Внешне вроде запорожец, а присматриваешься дальше, похож на спортивный автомобиль.

     

     

     
    Действительно за основу автомобиля был использован ЗАЗ 965, но взяли из ЗАЗика лишь каркас. Сзади, если отойти чем-то напоминает Porshe, а спереди совсем не узнать запорожца! Спереди установлен обтекатель воздуха, также поставили пластиковые крылья на все 4-е колеса, слегка их расширив. На боковины прилепили заборники воздуха, а пороги вообще с резиновыми накладками. Шины у автомобиля довольно таки широкие - 185/65 R 13 , одетые на титановые диски. Сам автомобиль низко посажен, о чем свидетельствует короткий ход подвески. Смотришь на автомобиль, и видишь, что он как бы прижался к земли, хоть бери и едь на Формулу-1.
    Заглянув во внутрь автомобиля, видим довольно таки интересный дизайн. Сиденья взяли из ВАЗ-2108. Все панели в кабине обшиты темно-синим ворсистым материалом. Панели со внутренней стороны дверей и силовые трубы каркаса обшиты той же ворсой в тон сидений. Панель приборов вообще не узнать. Все круглые приборы с хромированным ободком, а некоторые были взяты с вазовской «классики». Рычаг управления коробкой передач и управление отопителем взяты из нам знакомого ВАЗ-2108. В салоне довольно таки тесно. Если вы высокий и широкий в плечах, то наверняка плечами будете упираться в дверь и пассажира. который сиди спереди, а ногами и вовсе можно подпереть щеки. Ну как говорят «В тесноте да ни в обиде!».
     
     

     
     

     

    Заглянув под крышку мотора я увидел нечто интересное. С ЗАЗа здесь остались лишь только подрамники. Машина оказалась среднемоторной компоновки, и сам мотор почти полностью был в салоне. Вот откидываешь сиденья, там есть крышка, открываешь ее, а он там. Казалось бы очень неудобно, и так места в салоне мало, а по другому никак. Рядом с мотором расположено вертикально стоящее запасное колесо, ну как же без него. Бензобак был замене на «восьмеречный» и распологается на полу кузова за передними сиденьями. Впихнули туда и вакуумный усилитель из ВАЗ-2108, и вал тоже от него, но с оригинальным приводом «качалкой». Дисковая тормозная система на передних и задних колесах тоже была взята из «восьмерки». Рулевой механизм остался родным.
    Как уже описывалось выше , каркасом для автомобиля послужил ЗАЗ 965. База машины была увеличена на 200 мм. и теперь составляет 2200 мм. А вот петли дверей были перенесены на передние стойки, ручки и замки соответственно перенесли назад.
     

     

    Переднюю подвеску позаимствовали у ЗАЗа 966, что позволило отказаться от дополнительных пружин на амортизаторах. Задняя подвеска была переделана с передней «восьмереочной» путем изменения жесткости и хода. Сердцем феррарожца стал вазовский двигатель 21081 с объемом в 1100 см3. Трансмиссия – 5-ти ступенчатая. Для того, чтобы впихнуть данный двигатель в каркас автомобиля пришлось сварить специальный подрамник, который был закреплен каркасом безопасности, который вварен в кузов. Карбюратор заменен на два сдвоенных «вебера».
    В работе автомобиль показывает себя с самой лучшей стороны. Движок мгновенно оживает, и рвется с места. Набирая скорость, феррарожей, уверено держится на дороге, лишь немного отрывается от земли при больших неровностях. Тормозная система очень надежна, где нажал педаль тормоза там и остановился, не боясь. что поймаешь где то дерево или столб. В такие минуты чувствуешь себя настоящим гонщиком!  
     

     

     

    http://voltag-kirov.ru/

    Гость из прошлого или бессмертный ЗАЗ

      Автомобиль с таким оригинальным дизайном создавался не для того, чтобы обескураживать всех вокруг, а для простых тихих и незамысловатых прогулок. Едешь себе и потихоньку погружаешься в мир тишины и безмятежности. Вот...

    Братья по трассе

               Чего только не сделают со своими машинами автолюбители: движки меняют, ходовую переделывают, в общем прокачивают по полной программе. Вот на гонках по дрег-рейсингу в Тушино видели два...

    Укрощение "Багиры"

        Гуляя по просторам Рунета, наткнулся на очень интересное фото Запорожца, машина была окрашена в черный цвет и гордо называлась "Багира”. Мне захотелось побольше узнать об этой машине. Ведь в итоге выяснилось, что...

    «Зверь» из «Таврии»

    Если любите погонять с ветерком, то идея с автомобилем на дровах точно не для вас. А вот ЗАЗ «Таврия» с мощностью 225 лошадиных сил, именно то что нужно....

    Заз Кабриолет

       В это статье вы сможете увидеть чудо тюнинга - Заз Кабриолет.  ...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Июнь 2020 (6)
Май 2020 (4)
Апрель 2020 (8)
Март 2020 (2)
Февраль 2020 (20)
Январь 2020 (22)

На оживленной автостраде в полдень врезается «Запорожец» в «Мерседес» . В обоих автомобилях за рулем были женщины. Вопрос: Кто их водителей виновен?

Правильный ответ: Виноваты обе, ведь из них каждая в полдень должна была дома готовить обед, а не разъезжать на автомобиле.

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2020