В 1934 году был запатентован принцип активного глушения шума «аннигиляцией» - это когда звук погашается противофазным сигналом. В пятидесятых годах прошлого столетия это изобретение попытались использовать для снижения шумов в кабинах вертолетов и самолетов. И лишь в XXI веке эта идея начала воплощаться в автомобилях. С шумами низкой частоты в салонах автомобилей Mazda и Acura с помощью системы Aktive Noise Cancellation начала бороться фирма Bose. А немецкая компания Eberspaecher, инженеры которой занимаются разработкой и производством выпускных систем, решили заменить обычный глушитель подобной системой активного подавления шума.
Следует заметить, что подобная идея не является какой-то новинкой и известна еще с семидесятых годов прошлого века, однако реализовать ее не просто. Фирма Bose борется за снижение шумв в салоне автомобиля, добавляя к штатной аудиосистеме процессорный блок и несколько микрофонов, но улавливать звук выхлопа необходимо в самой системе выпуска, при сильных вибрациях, агрессивной среде и перепадах температуры от минус тридцати до плюс семисот градусов по Цельсию.
В Германии продвинулись еще дальше, встроив в глушитель микрофон, воспринимающий звук выхлопа, и, излучающий сигнал «антизвука», динамик, объединяющий с процессором управления двигателем инвертирующий сигнал «синтезатора мелодий». Эксперименты показывают, что такая система позволяет снизить шумы при выхлопе почти на двадцать децибел и отказаться от привычных глушителей, а это обещает снижение на выпуске противодавления, что способствует экономии топлива и росту мощности, дает возможность электронике настраивать звук выхлопа.
Устанавливая активный глушитель на электромобили и «озвучивая» бесшумную машину привычным гулом бензинового мотора, его создатели подумали о том, чтобы предупредить пешеходов о приближающемся автомобиле. Так что как ни крути, а всеравно электромобилю, не имеющему выхлопа, всеравно необходим глушитель, который вместе с другими запчастями можно приобрести на http://autousman.ru/ или в другом интеренет-магазине.
Компания Maserati начинала свою историю с поиска собственной бизнес - модели. В 1914 году братья Мазерати начинали свою карьеру гоночными механиками, готовившими в Болонье автомобили Diatto и Isotta-Fraschini к соревнованиям...
Уже несколько лет несколько самых известных автомобильных компаний, и не только автомобилестроительных, взялись разрабатывать системы автономного управления. Постоянно до нас доходят новости об испытаниях...
На практически всех современных автомобилях, оборудованных двигателями внутреннего сгорания, устанавливаются виброкомпенсаторы, называемые в народе гофрами. Они воспринимают на себя вибрации работающего двигателя и служат для...
В конце прошлого века разработкой новинок украинского автопрома при АвтоЗАЗ-е занимался научно-технологический центр «ЗАЗ-Автотехника». Там в 1990 году разработали опытную модель ЗАЗ-1305 «пикап». Но, по многим...
ЗАЗ 969 – машина, которая на сегодняшний день является самым настоящим раритетом. Дело в том, что ее разработка началась одновременно с популярным запорожцем еще в середине шестидесятых годов. Образцы были собраны в 64-му году, а...
Обратите внимание
Около крутого «Мерса» на светофоре остановился потрепанный «Запорожец», водитель которого стучит в окошко «Мерседеса» и спрашивает:
-В твоей машине факсовая бумага есть? Одолжи. Мне сообщения присылают, а бумага в факсе закончилась.
«Мерс» в расстройстве примчался к своим механикам и, негодуя, орет на них: Мол, «что вы мне подсунули?, я же вам объяяснял, что мне нужна самая крутая машина, а в этой даже факса нет. Причем, в каком-то задрипаном «Запорожце» есть».
Чтобы уладить конфликт, ему в «Мерседес» тут же установили факс.
Через время обе машины снова встретились где-то на стоянке. Хозяин «мерса» решил похвастать своим факсом.Подойдя к «Запорожцу», он постучал в окно. В ответ тихо. Он снова постучал и из окошка высовывается недовольная физиономия: «Чего?» «Для факса бумага надо? Могу одолжить.» «Ну ты даешь, получается я из-за такой мелочи вылез из джакузи?»
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.