Есть несколько причин появления сколов, трещин и выбоин на автомобильных стеклах. Чаще всего, это попадание на него небольших камешков во время движения. Также трещины бывают от неудачного прогрева салона автомобиля. Иногда появляется не один, а сразу несколько сколов. Согласно закону, лобовое стекло необходимо менять на новое. Процедура замены достаточно дорогостоящая, поэтому придуманы разные технологии восстановления и ремонта лобовых стекол. Многие автолюбители придерживаются мнения, что ремонт скола на лобовом стекле, это бесполезная трата денег, и в результате все равно его придется заменить. Попробуем разобраться, так ли это на самом деле?
По мнению специалистов, некоторые повреждения автомобильных стекол, отремонтировать гораздо проще и, разумеется, гораздо дешевле, чем покупать новое боковое или лобовое стекло. К таким дефектам относят: сколы, трещины и выщерблены, возникшие из-за резких перепадов температуры, либо вследствие механических воздействий, а также и их комбинации.
Дефекты стекол устраняют с помощью специальных фотополимерных жидкостей, имеющих хорошую адгезию к автомобильному стеклу. Жидкость вводят в область трещины или скола, после чего под воздействием ультрафиолетового излучения раствор отвердевает и после обрабатывается. Этот материал имеет сходный со стеклом коэффициент преломления, со временем не желтеет и не мутнеет, и даже улучшает его прочность.
В интернете много видео о том, как можно ремонтировать автомобильные стекла самостоятельно, ведутся дискуссии химический состав какого производителя лучше и т.п. Однако, не лишне помнить, что автокосметика – работа достаточно сложная, которую обычно выполняют квалифицированные специалисты. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, то для ремонта стекла, особенно на иномарке, лучше обратиться на специализированное СТО. В любом случае, при повреждении автомобильного стекла, его нужно как можно скорее заклеить обычным прозрачным скотчем и не затягивать с ремонтом. Постарайтесь в это время не пользоваться стеклоочистителями, а вытирайте лобовое стекло вручную чистой мягкой тканью движениями вдоль трещины.
Опавшая листва с деревьев, это далеко не единственная неприятность для автомобилистов, которая начинается с приходом осени. Не последнее место занимает запотевание окон в салоне автомобиля из-за влажной и холодной...
Выбрать шины для своего автомобиля, это уже не проблема. Следует заметить, что в России шин отечественного производства продается гораздо больше импортных. Причин тому несколько,...
Многих автомобилистов интересует, перед поездкой необходимо ли прогревать двигатель? Не секрет ведь, что при правильном прогреве увеличивается ресурс не только двигателя, но и других узлов и механизмов автомобиля. Многие...
В наши дни бампер все так же несет на себе функцию смягчения удара при столкновении автомобилей. Но чаще всего они спрятаны под пластиком, который не только хрупкий и ломкий, но и стоит прилично. Почему выбирают...
Наверняка, многие были свидетелями того, как перекресток пересекает большой сугроб с колесами и маленькими окошечками на месте лобового и боковых стекол, а кто – то может и сам выезжал из места...
Обратите внимание
-Алло, это психбольница? Здравствуйте.
- Да.
-Прошу прощения, мой автомобиль украли. Вы не поможете найти вора?
-Позвоните в полицию.
-Я звонил, посоветовали к вам обратиться. Понимаете, украли «Запорожец» 1977-го года выпуска.
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.