Авто клуб ЗАЗ

    Транспортные реформы Кена Ливингстона

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 24-10-2017, 12:43

     Еще в 1771 году английский писатель Сэмюель Джонсон писал – «Если от Лондона вы устали, значит, вы, скорее всего, устали жить, так как здесь есть все, чего можно ожидать от жизни». Конечно, с этим выражением вот уже несколько столетий готовы поспорить многие страны мира, предлагающие в качестве идеального города свои столицы, но Лондон – это Лондон.

    Никто не будет возражать про то, что сегодня здесь нет пробок и именно в этом городе одна из самых полных и удобных транспортных систем мира. И путь к этому, следует признать, был довольно нелегким. Еще в 1950-тых – 1970-тых годах здесь были невероятные дорожные заторы, узкие улицы, реки мигрантов и перегруженное метро. Средняя скорость движения автомобилей по городскому центру в то время не часто превышала 15 километров в час.

    Ситуация стала изменяться с 2000 года, когда Кен Ливингстон – новый мэр Лондона, отличающийся демократичными взглядами и добирающийся до работы общественным транспортом, занялся наведением порядка в транспортном вопросе. Тогда его реформы вызывали бурное негодование, но их результатом стала почти идеальная картина, которую мы наблюдаем сегодня.

    Новые правила были ужесточены, и с 2003 года за проезд в исторический центр города с семи часов утра до семи часов вечера была введена плата в размере пяти фунтов (сейчас уже восемь, ну да, похоже, и десять не предел), в другое время въезд был бесплатным. В центре Лондона мэр увеличил количество автобусов и сеть их маршрутов, отвел на дорогах специальную полосу для такси и общественного транспорта.

    Для контроля ситуации на дорогах Лондона были установлены видеокамеры, фиксирующие номера проезжающих машин и передающих данные в центр управления движения.

    >

    Жесткая программа Ливингстона коснулась и нерадивых нарушителей правил дорожного движения, преступления которых по степени тяжести разделили на пять групп. Максимальный штраф в первой группе составлял 200 фунтов, в пятой – пять тысяч фунтов (если, например, водитель рискует сесть за руль в нетрезвом виде).

    Продолжение транспортных реформ, начатых Кеном Ливингстоном, новыми властями, поможет Лондону в сокращении вредных выбросов в атмосферу, уменьшить расходы на обслуживание автомобилей и их парковку. Главное чтобы к этому было стремление. Думаю и у нас в крупных городах уже пора что-то радикальное предпринимать с транспортом, ведь иногда поездка на собственном автомобиле или заказ такси в Питере или Москве, абсолютно не ускоряет перемещение.

    Водительская школа от Автопрома

    «Век живи – век учись» - эта народная мудрость актуальна всегда. Сегодня на дорогах многих стран мира появляется все больше машин самых разных марок и самых разных иностранных производителей, совсем не лишним будет пополнить свои...

    ЗАЗ-2201 опытный микроавтобус

        Для многих украинский автопром представляет собой что-то экзотическое, ведь мало кто слышал о автомобилях из Украины, да и есть ли там автопром? Конечно есть, он функционирует, он дарит много новых моделей,...

    ЗАЗ «Ладога»: упущенные возможности

    В начале двухтысячных годов отечественный автопроизводитель ЗАЗ вел активную проектировку новых моделей. В силу разнообразных причин (главным образом финансовых) многие из которых так и не увидели свет. Дело в том, что в начале...

    Советский автомобиль ЗАЗ ELIETTE

    Всем известные автомобили марки «Запорожец» помнят и любят не только жители бывших советских республик, но и жители других стран мира. Ведь выпускали модели и для экспорта. ЗАЗ — это советский украинский...

    ЗАЗ-1109 на базе «Таврии»

    Старый добрый автомобиль «Запорожец», который известен не только у себя на родине, но и в других странах мира, особенно в тех, которые раньше входили в состав СССР. Откуда он появился? Правильно, автомобиль был выпущен...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Июнь 2020 (6)
Май 2020 (4)
Апрель 2020 (8)
Март 2020 (2)
Февраль 2020 (20)
Январь 2020 (22)

По FM-радиоприемнику на популярном канале «Новорусского авторадио» диктор передает следующее объявление: «Уважаемые водители 600-тых «Мерседесов», согласно сообщениям корреспондентов, в настоящее время на дорогах нашего города один «Горбатый» Запорожец движется по Кольцевой, еще один стоит около «Булочной» на Тверской, и еще один «Ушастый» перемещается по Садовому кольцу. Пацаны, будьте бдительнее и внимательнее.»

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2020