Что бы вы ответили на предложение приобрести автомобиль за довольно таки приличную сумму … без двигателя? Кто-то скажет, что это нонсенс, кто-то посчитает это шуткой, типа: нет двигателя, значит не нужны и запчасти на двигатели, а кто-то и покрутит пальцем у виска. Но не торопитесь с выводами. Именно с таким предложением выступила британская фирма «Ultima», которая производит настоящие спортивные автомобили. Доплатив еще примерно половину стоимости автомобиля за установку двигателя, клиент получит автомобиль с трансмиссией и двигателем, который «сделает» на дорогах и «Феррари», и претенциозный «Додж – Вайпер» и другие "крутые тачки".
История создания такого автомобиля начиналась в 1983 году. Тогда инженер и дизайнер Ли Нобель создал свою первую машину Британских гоночных серий, которая базировалась на деталях от «Рено» с 6-цилиндровым V-образным двигателем фирмы "Рено". Машина получилась неплохая, и Ли Нобелю удалось создать и реализовать несколько десятков своих автомобилей.
Одну из таких «Ultima» приобрел инженер и энтузиаст Тед Марлоу, занимающийся доработкой гоночных автомобилей. Марлоу захотел улучшить показатели «Ultima» и адаптировать автомобиль для передвижения по дорогам общего назначения, но в итоге – купил дело Нобеля. Детали «Рено» он заменил на детали собственной разработки, оставив только тормоза «Эй–Пи–Рейсинг», и также двигатели. И как итог - небольшой завод Мерлоу в британском городе Хинкли ежегодно выпускает около двухсот купе «Ultima Sports» и родстеров «Ultima Shider».
Прелесть «Ultima» состоит в том, что на ее шасси можно, по сути, установить любой двигатель с количеством цилиндров от 4 до 8, самых разных модификаций. Главное, чтобы мощность агрегата не превышала тысячу лошадиных сил.
За ваши деньги, и на вашу машину могут поставить форсированный до шестисот пятидесяти лошадиных сил «Шевроле–смолл блок» или двухлитровый «Косворт». Сама «Ultima» отдает предпочтение сочетанию 8-цилиндрованному LS 1 от автомобиля «Шевроле–Корвет» и 5-ступенчатой коробке передач G50 от «Порше». Такая «Ultima» позволит владельцу обуздать табун из триста сорока девяти «лошадей» и разогнаться до «сотни» за четыре секунды. При максимально ограниченной скорости двести семьдесят четыре километра в час.
В уже очень далеком 1909 году сэр Генри Фредерик Стенли Морган изобрел оригинальную конструкцию автомобиля. Переживший всех знаменитых автомобильных долгожителей, выпускавшихся миллионными тиражами – Ford T, Citroen 2CV, VW...
Вряд ли у тольяттинцев что-то спрашивали итальянцы, но острые языки окрестили прототип «Лады-Революция», показанной в сентябре 2008-го на Парижском автосалоне, «нашим ответом «Феррари»». Идея создать дорожный спортивный...
Американская компания Hagerty, одним из основных видов деятельности которой является страхование автомобилей, решила воплотить еще одну интересную идею бизнеса: не так давно было объявлено о запуске нового направления бизнеса,...
Компания Maserati начинала свою историю с поиска собственной бизнес - модели. В 1914 году братья Мазерати начинали свою карьеру гоночными механиками, готовившими в Болонье автомобили Diatto и Isotta-Fraschini к соревнованиям...
«ВАЗ 2108» - скажете Вы, это и есть первый переднеприводный автомобиль в СССР. Да, в основном Вы правы, но история совсем чуть-чуть иная. В.Н.Поляков в феврале в 1981 году на ХХVI съезде КПСС, в те времена министр...
Обратите внимание
«Запорожец» сзади врезается в «крутой» «Мерседес». Из «мерса» вываливают пять здоровых бритоголовых «братков» и вытряхивают «Горбатого» перепуганного водителя. Тот орет, что все отдаст и возместит, но по всему видно, что сейчас его будут бить «по-взрослому». И тут от безнадеги, мужик говорит: «Так же не честно – вас пять, а я один!». Братки опешили, потоптались и решили посовещаться. Потом снова подходят и говорят: «В натуре, чувак, ты прав… Поэтому Вован с Димоном ЗА ТЕБЯ будут. Три на три – это по-честному!».
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.