Представление об удовольствии от вождения у компании «Honda» - это и возможность проехать по серпантину на спортивном каре, и радость просочиться на скутере сквозь городские пробки, и удовольствие от того, что ваш электромобиль не загрязняет атмосферу углекислотой. А если еще при этом в дальней дороге можно убрать все органы управления в переднюю панель, удобно расположиться в кресле и вздремнуть, то прямо таки сказка какая-то получается.
Представьте себе спортивный автомобиль, которым нужно управлять как гусеничным трактором – с помощью двух рычагов. Это Honda EV-STER – маленький двухместный электрородстер длиной три с половиной метра, у которого отсутствует крыша. Ширина машины – полтора метра, а высота – метр десять сантиметров, колесная база составляет два метра тридцать два сантиметра.
Расположенный за спинками сидений двигатель питается от литий – ионной батареи, с емкостью десять кВт/ч., а максимальная ее мощность, которую она может обеспечить – пятьдесят восемь кВт (т.е. семьдесят девять лошадиных сил).
Благодаря широкому применению углепластика при создании корпуса машины, Honda EV-STER получилась очень легкой, разгон до ста километров занимает всего пять секунд, а максимальная скорость достигает сто шестьдесят километров в час.
Дизайн Honda EV-STER отличается низкой посадкой, стильными колесами с легкими дисками, обутыми в высокопроизводительные низкопрофильные шины. Сложное светодиодное освещение придает машине особый шарм. Ну чем не машина мечты?
2011 год в историю российского автомобилизма наверняка вошел как год массового появления в России серийных электромобилей. Раньше такие модели, занимавшие подиумы на различных выставках и поражавшие публику своей оригинальностью...
Вряд ли у тольяттинцев что-то спрашивали итальянцы, но острые языки окрестили прототип «Лады-Революция», показанной в сентябре 2008-го на Парижском автосалоне, «нашим ответом «Феррари»». Идея создать дорожный спортивный...
Получение водительского удостоверения и покупка автомобиля не только в Литве в определенном смысле многими расцениваются как инвестиция. Сегодня автомобиль нужен многим молодым людям (и не только молодым) не только как средство...
Автомобильная компания Bajaj Auto из Индии представила свою новинку – автомобиль модели Qute–RE60. Это миниатюрное авто, лично мне чем то напоминающее «Горбатый Запорожец», планируют продавать в 16 стран Африки и Азии. Про...
Старый добрый автомобиль «Запорожец», который известен не только у себя на родине, но и в других странах мира, особенно в тех, которые раньше входили в состав СССР. Откуда он появился? Правильно, автомобиль был выпущен...
Обратите внимание
Далекое-далекое будущее...
Перед светофором новенький 6-ти тысячный Мерс резко дает по тормозам и в него сзади, классически, въезжает старенький подряпаный Запорожец.
Из Мерса выползает суперновый «русский» в ультрамалиновом пиджаке и с мобилой-видеофоном. А из «Горбатого» не торопясь выходит бородатый дедок и грозно заявляет: «Ну мужик, ты попал на конкретное бабло. Это же раритет, ручная сборка, коллекционная модель…»
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.