Для человека, любящего рисковать, существует много способов обогатить свою кровь адреналином. Одни поднимаются в небо, другие покоряют горные вершины, третьи выбирают море (надувные матрасы или яхты, подводное плавание), четвертые – автомобили. Кто-то следит за результатами мировых автомобильных гонок или авторалли, знает имена всех их участников, радуется победам или огорчается неудачам своих фаворитов, а кто-то и сам, желая испытать себя, не прочь проехать на автомобиле по сложным маршрутам.
Если вы хотите испытать себя и свой современный внедорожник вдали от цивилизации, отправляйтесь на нем в Туву или на Алтай. А если у вас есть друзья, работающие испытателями внедорожников Volkswagen Touareg Experience, которые пригласят вас проехать вместе с ними по дикому маршруту Африки, проходящему вдали от наезженных туристических маршрутов, считайте, что вам очень повезло.
Следует заметить, что практически все известные мировые производители автомобилей (легковых, грузовых и специальных) испытывают свою технику в непростых, практически экстремальных, условиях, чтобы сделать определенные выводы и устранить возникнувшие недостатки. Для этого они находят «дикие» маршруты в разных странах мира, и один из них – из южной крайней точки Африки вглубь континента в долину реки Хекс.
Природа вдоль океанского побережья Южной Африки красива в любое время года, и езда по этим местам в какой-то мере напоминает песчаное импровизированное сафари. Песок на прибрежных дюнах по своей фактуре напоминает слежавшийся плотный снег, ну а нам ли привыкать ездить по снегу. А вот настоящим испытанием себя и автомобиля может служить движение по обычным дорогам, на которых водителей поджидают и пыль (на грунтовых дорогах), и солнце (на асфальтированных дорогах).
Еще одной напастью в такой поездке является верблюжья колючка, впивающаяся в шины автомобиля подобно ржавым гвоздям. Вот такой вот получается адреналин, и каждый находит в подобных путешествиях свое удовольствие.
Ни для кого не секрет, что посещаемость казино, у которых в качестве главного либо дополнительного приза фигурирует респектабельное авто, гораздо выше, чем в других игорных заведениях. Потому и выставляются на всеобщее обозрение...
Вне зависимости от того, какое направление у мастерской, всегда помните: устройства должны быть. И чем больше, тем лучше. Тогда вы сможете показать фирму с очень серьёзной стороны, привлечь внимание, причём...
Обратите внимание
Около ворот громадного особняка на Рублевке стоят и «базарят» несколько братков соответствующей внешности. Мимо проезжает заблудившийся «горбатый» Запорожец, из окошка которого выглядывает перепуганный водитель: «Ребятки, мне надо в Москву…»
Братки прервав свою светскую беседу, переглянувшись и посовещавшись, отвечают: «Не возражаем...», после чего продолжают разговаривать между собой
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.