При капитальном ремонте автомобилей часто возникают проблемы с выбором основного элемента транспортного средства. Иными словами, люди сомневаются, когда становятся перед выбором двигателя. Таким образом, автомобилисты могут приобрести совершенно новый мотор, и не беспокоится о его поломке. Хотя есть другой вариант, который подразумевает приобретение и дальнейшую установку контактного двигателя с пробегом.
Многие владельцы автомобилей хотят заменить свой прежний двигатель на другой исправный, поскольку часто ремонт такого агрегата обходится значительно дороже, чем приобретение нового мотора. Особенно когда речь заходит про ремонт турбин дизельных двигателей. Тут следует учитывать ряд особенностей больших комплектующих. Ведь контактные двигатели привозят из других стран, а новые моторы находят на местных рынках. Обычно двигатель остается в хорошем состоянии, когда автомобиль с небольшим пробегом попадает в такую аварию, после которой ремонт транспортного средства невозможен и машину разбирают на запчасти.
Учитывая то, что контрактный двигатель был изначально установлен на автомобиль, на котором ездили по Европе или других территориях с хорошими дорогами, можно говорить об отличном состоянии этого агрегата. Выбрать рассматриваемый мотор нужно, если в этом видят смысл опытные специалисты, утверждающие, что у нового агрегата ресурс значительно больше. Если пытаться устанавливать контрактный двигатель, предназначение которого заключается в будущем небольшом пробеге, то лучше заниматься капитальным ремонтом старого.
Существует один из легких способов проверки уже использованного двигателя, который заключается в снятии масляного поддона и проверки состояния вкладышей. Можно также убрать головку блока и изучить стенки цилиндров. Однако эти две процедуры обязательно должен выполнять опытный мастер, во избежание порчи агрегата. Естественно придется заплатить некоторую сумму за рассматриваемые манипуляции.
У многих автомобилистов на бывшем советском пространстве бытует мнение, что в «сытой» Европе новый автомобиль служит его владельцу всего несколько лет, после чего его заменят на новый, более совершенный автомобиль...
Двигатель автомобиля не вечен, и когда-то владельцу автомобиля придется раскошеливаться на его ремонт. В уходящее в забвение советское время (при общем дефиците автомобилей), с такой проблемой приходилось сталкиваться практически...
Мотор неотъемлемая составляющая авто Тойота и любой другой торговой марки, которая испытывает высокие нагрузки и часто выходит из строя. Покупка нового силового агрегата обходится дороже, чем ремонт старого. Но в некоторых...
Четких правил как часто нужно мыть двигатель автомобиля, или как это делать правильно, не существует. Но есть несколько основных советов, которые смогут в этом помочь...
В период кризиса, когда покупательская способность людей уменьшилась заметно, есть мнение, что совершать покупку автомобиля по выросшим в разы ценам невыгодно, а для многих граждан новые автомашины попросту стали не по...
Обратите внимание
На оживленной автостраде в полдень врезается «Запорожец» в «Мерседес» . В обоих автомобилях за рулем были женщины. Вопрос: Кто их водителей виновен?
Правильный ответ: Виноваты обе, ведь из них каждая в полдень должна была дома готовить обед, а не разъезжать на автомобиле.
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.