Технические характеристики автомобиля просто впечатляют, будто это совсем не запорожец. Автомобиль очень устойчив на трассе, с легкостью выжимает 180 км/час. Иногда от него даже шарахаются иномарки на дороге, а ведь не каждый запорожец похвастается такой скоростью. "Багира” с легкостью держится на трассе не боясь ни ямок, ни резких поворотов. Ведь она полноприводная, не боится ни грязи, ни дождя. Автомобиль очень экономичен. В городском режиме расход топлива 8 л/100 км, а на автомобильном шоссе и того меньше берет. Любит "Багира” бензин марки А92, другой ей не подавай, рычать будет.
Укротителем автомобиля стал Александр Васильев, который из маленького котенка сделал настоящую укротительницу Российских автодорог. А ведь не было так просто. Работа над "Багирой” велась целых 9 лет. Машина не всегда была такой.
Впервые пересев с мотоцикла на запорожец, Саше все казалось не так, то печка не так греет, то руль не туда поворачивает, то еще какие то неполадки, то форма кузова не такая. Вот только с формой кузова определился, а уже что-то другое нужно переделывать. вот так уже 9 лет. Но на этом конструктор не собирается останавливаться. Еще кучу показателей можно улучшить, двигатель заменить на турбо, с ходовой немного проиграться.
Иногда Сашу можно увидеть рулящим стоя, не удивляйтесь, он просто во весь рост высовывается в люк, а автомобилем управляет лишь левой ногой. Передний пассажир может спокойно видеть и болтать с сзади сидящими пассажирами, повернув лишь спинку переднего сиденья. А все благодаря специальному креплению, которое придумал Саша. Форма переднего и заднего стекла совсем одинаковы. Если вы розбили одно из стекол не беда. Возьмите целое и поставьте его на место разбитого и спокойно едьте дальше.
Я уверен мы еще ни один раз услышим имя Александра Васильева, ведь есть еще над, чем работать!
http://www.рейкарулевая.рф
Чего только не сделают со своими машинами автолюбители: движки меняют, ходовую переделывают, в общем прокачивают по полной программе. Вот на гонках по дрег-рейсингу в Тушино видели два...
Интересно, в какой стране выпускают такой автомобиль? И меня удивило то, что этот автомобиль со странным названием сошел с конвейера автомобильного завода СРСР, но совсем не в таком виде, а был простым советским...
Трое запорожцев без крыши(фото)...
Всем, кому очень нравиться тот "Запорожец"у которого пухлая мордашка, лучше не знать, что в себе содержит этот ярко-красный, малосильный автомобиль. У некоторых он вызывает жалость, у некоторых...
Автомобиль с таким оригинальным дизайном создавался не для того, чтобы обескураживать всех вокруг, а для простых тихих и незамысловатых прогулок. Едешь себе и потихоньку погружаешься в мир тишины и безмятежности. Вот...
Обратите внимание
По городу несется "Запорожец". Проезжающие мимо машины шарахаются от него по сторонам. А все оттого, что на дверце «Горбатого» нарисовано несколько красных звездочек.
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.