В дороге иногда случаются разные непредсказуемые ситуации, к примеру, поломка автомобиля. В этом случае его необходимо как-то доставить в сервис. Самый верный способ – это воспользоваться услугами эвакуатора, к примеру, с сайта https://buksiruem.ru/gruzovoy-evakuator-podolsk. Однако не везде и не всегда такой вариант транспортировки подходит, поэтому приходится автомобиль к месту ремонта буксировать. Самым распространенным способом является буксировка при помощи троса, или точнее гибкой сцепки.
Длина буксируемого троса (гибкой сцепки) регламентируется в пределах четырех – шести метров. Специалисты не рекомендуют использовать для буксировки слишком короткие троса. Обычно основной причиной, при которой требуется буксировка автомобиля, это поломка либо невозможность запуска двигателя. А при неработающем моторе, как правило, не работают и многие другие агрегаты, в том числе и усилитель тормозов. При короткой длине гибкой сцепки, при торможении, водитель буксируемой машины при надавливании на тормозную педаль, может не рассчитать с непривычки усилие нажима и врежется в свой буксир. Важно не особо переусердствовать, ведь при слишком длинной длине троса, могут возникать трудности на поворотах.
Вряд ли какой-нибудь водитель или постовой инспектор дорожного регулирования движения станет оспаривать тот факт, что «Правила дорожного движения» - это «святое». Но их тоже пишут живые люди...
Причинами аннулирования водительского удостоверения могут быть лишь те, которые описаны в Правилах. И раньше этот вопрос решался в судебном порядке, но в наше время уже вышли изменения. В чем отличие между аннулированием и...
В очень популярной в свое время «Песенке шофера» ее герой напутствовал слушателей, что во избежание самых разных неприятностей на дороге, необходимо как можно крепче держаться за «баранку»...
На страницах нашего сайта уже рассказывалось об услугах эвакуатора, но вернуться к этой теме заставляет тот факт, что количество происшествий на дорогах многих городов увеличивается с каждым годом. И очень часто...
Укомплектованный автомобиль должен иметь аптечку, знак аварийной остановки, домкрат, автомобильный компрессор или насос, запасное колесо и буксировочный трос. Не многие...
Обратите внимание
Далекое-далекое будущее...
Перед светофором новенький 6-ти тысячный Мерс резко дает по тормозам и в него сзади, классически, въезжает старенький подряпаный Запорожец.
Из Мерса выползает суперновый «русский» в ультрамалиновом пиджаке и с мобилой-видеофоном. А из «Горбатого» не торопясь выходит бородатый дедок и грозно заявляет: «Ну мужик, ты попал на конкретное бабло. Это же раритет, ручная сборка, коллекционная модель…»
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.