Колпаки на колеса используются уже очень давно. Правда, некоторые владельцы устаревших марок авто не слишком трепетно относятся к отсутствию таких аксессуаров, предпочитая тратить средства на что-то, по их мнению, более существенное. А вот те, кто все же понимает пользу, в том числе и эстетическую, которую несут колпаки, старается подыскать наиболее подходящие аксессуары.
Выбор подобной продукции не слишком сложен, как может показаться на первый взгляд. В основном автомобилисты оказываются в тупике просто из-за большого разнообразия моделей колпаков – тут уж действительно «глаза разбегаются»! Ассортимент предлагает продукцию на все виды и классы авто, потому и разрывается покупатель от желания купить и поставить сразу несколько вариантов. Жаль лишь, что машин столько нет в пользовании.
Основные критерии выбора
В первую очередь, это размер. Тут уж, как ни крути, но если размер не совпадает с колесным диском, то все остальные критерии будут уже неважны. Размер определяется диаметром диска. Узнать диаметр можно по маркировке на шине, соответственно, вы легко определите, что вам требуются колпаки r15, r14, или r13 и т.д. Стоит отметить, что диаметр совершенно не влияет на цену, потому не нужно думать, что меньший по размеру колпак обойдется дешевле.
Второй параметр касается материалов изготовления. Раньше такие аксессуары производились только из металла и покрывались хромом. Но у этого варианта обнаружился целый ряд минусов. Сейчас металлические колпаки встретить все сложнее, зато появилась масса пластиковых аналогов. При этом пластмасса используется разная, от самой дешевой до дорогостоящей, демонстрирующей высокое качество, прочность и долговечность. Лучше всего приобретать модели, которые сохраняют некоторую эластичность и мягкость. Это повышает шансы на то, что колпак не повредится от камня, выскочившего из-под колеса автомобиля. А вот слишком жесткая пластмасса отличается хрупкостью и подвержена к трещинам и сколам.
Третий критерий – это способ крепления. Наиболее распространенный вариант – при помощи защелок и стальных колец. Нужно убедиться, что защелок не меньше 10, это обеспечит необходимую надежность фиксации аксессуара к колесу. Есть также способ крепления при помощи хомутов, но его недостаток в том, что хомуты видны, и это портит впечатление.
Последний критерий относится к дизайну и цвету. Тут уж дело вкуса. Но не стоит забывать, что лучше поддерживать единую концепцию экстерьера авто, и не ставить спортивные колпаки на представительскую модель автомобиля. Смотреться такой «ансамбль» будет весьма странно. Цвет можно выбрать универсальный серый, или же под основной цвет кузова.
Ежегодно со сменой сезонов автомобилистам приходится решать проблему замены шин. «Переобувать» транспортные средства приходится и с наступлением холодов, и с приходом тепла....
Все почаще и почаще мы можем напороться на фальшивое масло. В следствие этого, в первую очередь мы советуем купить автомасло у испытанных изготовителей и поставщиков...
Зачастую в процессе эксплуатации машины автомобилисты принимают решение установить акустическую полку. Данный элемент способствует улучшению звучания. Монтируется полка, как правило, в багажном отсеке транспортного средства. Она...
Вне зависимости от того, насколько бережно вы эксплуатировали свое авто, рано или поздно возникает необходимость купить чехлы в автомобиль. Каким бы аккуратным ни был водитель, в процессе использования автокресла приходят в...
Автомобильный мир аксессуаров настолько разнообразный, что у новичка просто глаза разбегаются, что бы этакое приобрести. Еще одной проблемой станет продавец консультант, который всячески будет вам провоцировать совершить...
Обратите внимание
Новый русский хвастает братку: «Я себе крутую тачку купил – Запорожец последней модели: кузов от Феррари, колеса от БМВ, движок от Мерса, руль от самолета…». На что товарищ интересуется: «А что у него от Запорожца?». «Да не заводится, сволочь…».
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.