Не только космонавты, видевшие нашу Землю из космоса, но и летчики, наблюдавшие за ней с высоты птичьего полета, с готовностью подтвердят, что главными артериями Земли являются не реки, а дороги. Сравнение с водными артериями здесь не случайно, поскольку, как и они, дороги бывают разные – прямые и извилистые, широкие и узкие, тянущиеся серпантином в горах и проходящие в тоннелях сквозь горные массивы, соединяющие страны и города. Да и строительство внутрипоселковых дорог тоже представляется делом полезным и нужным. Вот несколько фактов о американских дорогах, которые можно причислить к рекордам.
Самой продолжительной транспортной сетью на планете, связавшей Северный и Южный Американский континент, считается Панамериканское шоссе, протяженность которого сорок восемь тысяч километров, и проходит оно через пятнадцать стран Американского континента.
Самыми широкими дорогами в мире считаются двенадцати полосный проспект – Авеню 9 июля (День независимости Аргентины) в Аргентине, и бульвар Монументальный Вал в Бразилии. Причем, Монументальный Вал в бразильской столице на двести пятьдесят метров шире «конкурента», но имеет широкий газон посередине.
Самой загруженной трассой в США является Интерстейт – 405, отрезок дороги между Лос-Анджелесом и южной Калифорнией. Строительство дороги было начато в шестидесятые годы прошлого столетия, и тогда еще никто не предвидел, что вокруг нее вырастут большие города, и увеличится транспортный поток.
Подсчитано, что на трехкилометровом отрезке пути между автострадой Гарден-Гроув и дорогой Сил-Бич – Бульвар в час пик скапливается около двадцати пяти тысяч автомобилей.
Самыми изогнутыми дорогами в США принято считать Ломбард-стрит и Вермонт-стрит в Сан-Франциско. Построили их такими из-за холмистой местности, обе улицы довольно милые, и чтобы по ним передвигаться, необходимо иметь отличное здоровье и навыки вождения.
Вот такие они дороги Америки. Европейцы и жители других континентов тоже могут гордиться своими дорогами, но расскажем об этом мы уже в следующий раз.
Для автомобилистов зима – время постоянных сюрпризов, причем не всегда приятных. Ну, кто же обрадуется обледенению своего автомобиля, скользким или заснеженным дорогам, и то, что представляют собой зимние дороги после борьбы...
На вторичном автомобильном рынке нашей страны можно встретить не только родные волжские автомобили, а и «пришельцев» из Европы, Азии и Америки. И разобраться с этим изобилием нашим автолюбителям было бы совсем не лишним, чтобы...
Еще в 1771 году английский писатель Сэмюель Джонсон писал – «Если от Лондона вы устали, значит, вы, скорее всего, устали жить, так как здесь есть все, чего можно ожидать от жизни». Конечно, с этим выражением вот уже несколько...
Еще лет двадцать – двадцать пять назад некоторые знатоки утверждали, настоящий BMW должен быть только бензиновым, но ничто не стоит на месте. Первые дизельные моторы под капотами «троек» появились в 1994 году – то были BMW 318tds...
Много у нас автомобилей импортных, и как утверждает источник, особенно хороши японские. А почем мы ездим? По определению классика, славится Россия не только слабоумными, но и дорогами. Компания Google не остается в...
Обратите внимание
Далекое-далекое будущее...
Перед светофором новенький 6-ти тысячный Мерс резко дает по тормозам и в него сзади, классически, въезжает старенький подряпаный Запорожец.
Из Мерса выползает суперновый «русский» в ультрамалиновом пиджаке и с мобилой-видеофоном. А из «Горбатого» не торопясь выходит бородатый дедок и грозно заявляет: «Ну мужик, ты попал на конкретное бабло. Это же раритет, ручная сборка, коллекционная модель…»
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.