Авто клуб ЗАЗ

    Шкода – современная история

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 15-08-2018, 08:26

    Шкода

    Чехословацкое автомобильное предприятие «Шкода» в советские времена представляло собой практически передовой авангард автомобильной промышленности тех лет. После развала Советского Союза, объявления себя братских республик независимыми суверенными государствами и ликвидации альянса стран Варшавского договора ситуация в Европе изменилась. Чехословакия распалась на два соседних государства – Чехия и Словакия.

    В силу определенных причин фирма «Шкода» осталась чешской автомобильной компанией, и со временем перешла под юрисдикцию немецкого автомобильного концерна «Фольксваген».

    Альянс чешской автомобильной фирмы «Шкода» и концерна «Фольксваген» принес весьма ощутимые результаты за короткий период. Первым его детищем была «Шкода–Фелиция», следом за которой появился вполне современный европейский автомобиль «Шкода–Октавия». Укомплектован он был «фольксвагеновскими» 4-хцилиндровыми двигателями на бензине объемом 1,6л и 1,8л с мощностью от 75 и до 150 лошадиных сил, и дизельными четырехцилиндровыми моторами объемом 1,9 литров с мощностью от 68 до 110 лошадиных сил.

    Этим автомобилям было предназначено удовлетворить самый широкий круг потребителей. До сих пор они продаются в солидных автосалонах, к примеру в Шкода-Бу.

    Презентации «Шкода–Октавия 1,4» в Чешском городе Млада – Болеслав на рубеже веков предстояло внести ясность в умы потенциальных потребителей этой машины, и донести до них то, что она является самой экономичной машиной своего времени:

    • Во-первых, этот автомобиль привлекал покупателей доступной ценой и вполне скромными затратами на его эксплуатацию;
    • Во-вторых, двигатели небольших объемов позволяли экономить топливо;
    • В-третьих, формула «маленький мотор – ниже налоги», позволяет существенно выиграть автомобилистам многих европейских стран.

    Конечно, в движении «Шкода Октавия 1,4» совсем не «скороход», но и «черепахой» его не назовешь. Передаточные числа трансмиссии подобраны настолько удачно, что позволяют использовать возможности двигателя практически полностью.

    Конечно, пристрастия и вкусы у современных владельцев автомобилей самые разные, и каждый имеет право выбрать свой «автомобиль мечты», но при этом и ворвавшийся в XXI со всеми своими достоинствами и недостатками автомобиль «Шкода» имеет право на существование и на своих поклонников.

    Корейские автомобили

    Если автолюбитель желает приобрести автомобиль, занимающий в своеобразном мировом «табеле о рангах» место между машинами, производимыми немецкой автомобильной промышленностью, и машинами японскими, то почему бы ему не...

    История компании Hyundai

    Сегодня компания Hyundai Motor является лидером корейской автомобильной промышленности. Занимающая 5-е место в мире среди крупнейших производителей автомобилей, она полностью оправдывает свое название Hyundai (в переводе с...

    Музейный Bussing Commodore 16-220

    В немецком городе Аусбург находится музей автомобильного концерна MAN, в котором хранится уникальный экспонат – единственный и уникальный в мире тягач Bussing Commodore 16-220. Уникальность этого грузовика заключается в том, что...

    Hyundai Curb и Kia KV7

    Для корейских производителей автомобилей 2011 год был не просто удачным, а очень удачным. Ведь именно альянс Hyundai – Kia руководство концерна VW назвало самым серьезным конкурентом на американском рынке, поскольку число...

    ВАЗ 2108 или ЗАЗ 1102 - является первым переднеприводным автомобилем в СССР

        «ВАЗ 2108» - скажете Вы, это и есть первый переднеприводный автомобиль в СССР. Да, в основном Вы правы, но история совсем чуть-чуть иная. В.Н.Поляков в феврале в 1981 году на ХХVI съезде КПСС, в те времена министр...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Август 2020 (3)
Июль 2020 (2)
Июнь 2020 (6)
Май 2020 (4)
Апрель 2020 (8)
Март 2020 (2)

В «задницу» нового «Мерседеса» на светофоре врезается «Горбатый» Запорожец… Тут же на бортовой компьютер «Мерса» на экране выдает сообщение: «Произошла попытка подключения нового устройства. Установить?»

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2020