Знавал я одного агронома, любимой поговоркой которого была фраза – «Каждому овощу свой фрукт». Если бы он был автолюбителем, то, возможно, смысл его любимого выражения состоял бы в том, что каждый вид автомобилей предназначен для работы в определенных условиях. Спортивные автомобили должны показывать рекордные скорости, легковые машины – это средство передвижения автомобилиста и его семьи, а грузовые автомобили – это «рабочие лошадки», созданные для транспортировки самых разных грузов.
Причем, эти «рабочие лошадки» тоже бывают самые разные. Легкие грузовички, которые часто служат и личной машиной владельца, предназначены для перевозки небольших грузов на короткие расстояния, средние грузовики – это автомобили исключительно для коммерческой эксплуатации на любые расстояния, и большегрузные машины, способные перевозить огромное количество грузов из одного места в другое.
Машины средней грузоподъемности (массой пять – шесть тонн) применяются там, где использование легких (до пяти тонн) и тяжелых (свыше пятнадцати тонн) грузовиков нерационально. Например, если требуется оборудовать строительный участок для производства определенных работ, и при этом необходима перевозка бытовок дешево, доставка оборудования, инструмента и различных материалов. Также такие грузовики незаменимы при перевозке партии товаров от четырех до десяти тонн, а также легковесных объемных грузов (мебели, бытовой техники и других).
Технические характеристики машин средней грузоподъемности практически одинаковы, конструктивно они почти одинаковы, хотя могут отличаться друг от друга внутри класса своей массой примерно в два с половиной раза, но объединяет их недостаточные предельные нагрузки на оси.
Может быть, поэтому производители грузовых автомобилей предпочитают выпускать машины более тяжелого класса, что более выгодно по рационально – техническим причинам. Тем не менее, грузовые машины «среднего» класса сегодня тоже достаточно востребованы. В них нуждаются и коммунальные службы, и пожарные, и даже военные. Так что, как говорится – грузовые машины всякие нужны, грузовые машины всякие важны. Вот «такой вот овощ, и такой вот фрукт».
Идея создать автомобиль для широкого использования его каждым автолюбителем, не является чем-то новым среди производителей машин самых разных и даже известных марок. Типичным примером этого может служить известный практически...
За более чем столетнюю историю автомобильной компании «Chevrolet», этой фирме довелось производить и грузовики, и легковые автомобили, и спортивные машины. Но, в первую очередь, прославилась она легковыми автомобилями...
Утверждение о том, что только после распада Советского Союза наши водители смогли познакомиться с автомобилями иностранного производства (как легковыми, так и грузовыми), мягко говоря, не вполне соответствует действительности....
ГАЗель – универсальная машина, которая используется на различных предприятиях для перевозки грузов, строительных материалов, продуктов и прочего на достаточно длительные расстояния. За многие годы эксплуатации...
Сборные грузы – это комплекс многих мелкогабаритных грузов, заказанных различными обществами, в единый. Подобный способ доставки грузов по России практикуется относительно недавно, но он уже смог сделаться очень...
Обратите внимание
Далекое-далекое будущее...
Перед светофором новенький 6-ти тысячный Мерс резко дает по тормозам и в него сзади, классически, въезжает старенький подряпаный Запорожец.
Из Мерса выползает суперновый «русский» в ультрамалиновом пиджаке и с мобилой-видеофоном. А из «Горбатого» не торопясь выходит бородатый дедок и грозно заявляет: «Ну мужик, ты попал на конкретное бабло. Это же раритет, ручная сборка, коллекционная модель…»
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.