Авто клуб ЗАЗ

    Гость из прошлого или бессмертный ЗАЗ

    Раздел: Тюнинг / Обзоры на тюнинг Дата публикации: 10-04-2013, 13:13

     

    По задумке конструкторов, автомобиль с такой непривычной внешностью должен  ездить  необычайно легко и быстро. Было принято решение сконструировать малогабаритный прогулочный комфортабельный автомобиль с ведущим задним приводом. Новую жизнь автомобилю дал инжекторный двигатель с OpelAscona, объемом в 1800 см3. Механическую коробку передач заменили на автоматическую, с того же OpelAscona. Главным элементом автомобиля стало несущее днище, к которому должны были быть "привязаны” и другие элементы конструкции. За основу взяли нижнюю часть кузова «Таврии». Задней частью каркаса стала передняя часть Opel. С него же взяли лонжероны и брызговики, а еще переднею подвеску, ШРУСы и ступицы. Все это взяли, соединили вмести, и передняя часть Opel стала самодостаточной задней частью "Горбатого”. Переднюю подвеску одолжили у ВАЗ-2110. На все колеса поставили вентилируемые дисковые тормоза с вакуумным усилителем.     

     

    Всю эту конструкцию хотели вместить в каркас ЗАЗ-965. Но после огромного числа примерок и переделок,  от кузова ЗАЗика осталась лишь крыша и стойки, который и зафиксировали на силовой платформе. Каркас автомобиля обшили наново изготовленными панелями, которые крепились к днищу и кузову при помощи клея и заклепок.   Лицо автомобиля тоже изменилось.  Ему поставили другую облицовку с широким бампером. Заменили и заднюю панель, с которой выходили расширенные крылья  и боковины с аэродинамическими юбками. Двери решили не менять.

    Над салоном создатели тоже изрядно потрудились, сохранив неповторимый шарм культового ЗАЗ-965. Казалось бы, как в такой маленький салон можно впихнуть современные конструкции, но проектировщикам это удалось. 

     

    покраска авто

     

    Сиденья и руль взяли из ToyotaSupra. Торпеду обтянули кожей. Поставили кондиционер, сделали люк, в крышу встроили вентилятор, питание которого осуществляется от солнечной батареи. За спинками сидений уютно расположились сабвуфер и усилитель. 

    Под передним капотом спрятали радиатор, бензобак, цилиндры тормозов и сцепления. Под задней крышкой автомобиля запрятали один лишь глушитель, так как двигатель разместился между задними колесами.

    Автомобиль устойчив на дороге благодаря своей немного жестковатой подвеске. Но несмотря на все изменения, звучание мотора чем то  напоминает жужжание давно  знакомого нам запорожца. 

     

     

    Технический характеристики:

     

     

    Тип кузова – купе;

    Мест/дверей – 2/2;

    Снаряженная масса – 1150 кг;

    Максимальная скорость – 190 км/час.  

     
    1. Валентина 17 июня 2017 01:11

      если вопрос стоит так: лишь бы на чем-то ездить, то альтернативные "Шансу" варианты есть. Например олени, собачьи упряжки...... Дешевле обойдется. У ЗАЗа только одно преимущество: крыша над головой. С другой стороны, опять же.  на самокате с зонтиком вообще эконом и не каплет.

      • Нравится
      • 0
      Ответить

    Братья по трассе

               Чего только не сделают со своими машинами автолюбители: движки меняют, ходовую переделывают, в общем прокачивают по полной программе. Вот на гонках по дрег-рейсингу в Тушино видели два...

    ЗАЗ-968 Cabrio

        ЗАЗ-968 Cabrio Идея перевоплощение обычного Запорожца в шикарный шоу-кар была не случайной. Этот популярный автомобиль во все времена считается самым узнаваемым. Крепкий кузов из толстого металла, надежная...

    Феррарожец

      Интересно, в какой стране выпускают такой автомобиль? И меня удивило то, что этот автомобиль со странным названием сошел с конвейера автомобильного завода СРСР, но совсем не в таком виде, а был простым советским...

    ЗАЗ-1102 Таврило

      "Восьмерка для бедных", так жители СССР называли "Таврию”. Но если к этой машине приложить руки, деньги и смекалку, то многие восьмерки будут отдыхать....

    BMW в "Горбатом Запорожце"

             Всем, кому очень нравиться тот "Запорожец"у которого пухлая мордашка, лучше не знать, что в себе содержит этот ярко-красный, малосильный автомобиль. У некоторых он вызывает жалость, у некоторых...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Июнь 2020 (6)
Май 2020 (4)
Апрель 2020 (8)
Март 2020 (2)
Февраль 2020 (20)
Январь 2020 (22)

В «задницу» нового «Мерседеса» на светофоре врезается «Горбатый» Запорожец… Тут же на бортовой компьютер «Мерса» на экране выдает сообщение: «Произошла попытка подключения нового устройства. Установить?»

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2020