Учитывая, что первые легальные авто этого производителя появились в России в 1983 году, автосервис Ниссан довольно быстро стал очень востребованной услугой на территории нашей страны. Сегодня популярны и ниссан внедорожник X-TRAIL и городская малолитражка Микра.
Название этого бренда произошло от сочетания слов "нихон сангё", что в переводе означает "японскую промышленность". То есть среди всех прочих "японцев" именно автомобили марки Nissan можно сравнить с нашей Ладой - но не в плане качества, конечно, а потому, что та и эта машины являются патриотически значимыми брендами. И, глядя на растущие автосервисы для Ниссан, можно убедиться, что японский патриотизм бывает заразителен. Покупая одну из этих машинок, которые уже почти 80 лет носят столь гордое название, вы делаете выбор в пользу высокого качества исполнения каждой детали и их безупречной сборки. Иными словами, перед нами классический пример того, как машина от задумки до выхода с конвейера претерпевает минимум изменений и получается именно в том виде, в котором она была разработана инженерами.
Сегодня у японской компании - один из самых оснащенных заводов производства в России. Этот факт является причиной того, что леворульные японцы традиционно входят в топ-лист по продажам на территории РФ.
Своими силами починить японское чудо было невозможно, а ведь к 1997 году бренд вышел на лидирующую позицию по популярности.К этому следует добавить и то, что в России для моделей Ниссан появляется множество автосервисов с недорогой стоимостью.
Многие мастерские осуществляют услуги автомобильного ателье. Сюда входят следующие виды работ:
Надо признать, что среди всех производителей транспортных средств продукция этого японского концерна остается в числе любимых для моддинга как у автолюбителей, так и у наших мастеров. Японский производитель создает авто со своим лицом.
Внедорожники Ульяновского автомобильного завода по праву заслужили репутацию универсальных, надежных и неприхотливых автомобилей. До сих пор на наших дорогах можно встретить легендарные УАЗ-«буханки», «таблетки» и «Бобики». За...
В девяностых годах прошлого столетия автомобильный рынок России представлял собой довольно таки интересную картину. В умах бывших советских и, появившихся в силу новой реальности, российских автолюбителей еще преобладала твердая...
Идея создать автомобиль для широкого использования его каждым автолюбителем, не является чем-то новым среди производителей машин самых разных и даже известных марок. Типичным примером этого может служить известный практически...
Японский автопром постоянно показывает все более высокие уровни достижений, причем зачастую некоторые марки, сконструированые в Японии, прекрасно уживаются на дорогах по всему миру, а потому могут действительно показать высокий...
ЗАЗ сегодня для нас — это вроде бы иностранное автомобильное предприятие, но в то же время такое родное. К тому же продукция автозавода активно продается на автомобильном рынке нашей страны. Завод существует уже почти 150 лет, за...
Обратите внимание
В «задницу» нового «Мерседеса» на светофоре врезается «Горбатый» Запорожец… Тут же на бортовой компьютер «Мерса» на экране выдает сообщение: «Произошла попытка подключения нового устройства. Установить?»
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.