Авто клуб ЗАЗ

    Бензиновый двигатель PureTech с сажевым фильтром GPF

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 20-05-2019, 16:12

    Бензиновый двигатель PureTech с сажевым фильтром GPF

    Фильтр GPF незаменим для двигателя, чтобы соответствовать будущим стандартам выбросов. А это значит, что французский энергоблок сделал еще один шаг к более сложности конструкции. 1,2-литровый турбированный силовой агрегат PureTech выпускается с 2014 года на заводах в Дуврине во Франции и Сян Яне в Китае.

    На данный момент выпущено более 850 000 экземпляров этого двигателя. В конце 2017 года его производство запущено на заводе в Тремери во Франции, что позволит ему удвоить производство на родине. Концерн ожидает, что в 2019 году годовой объем производства двигателей превысит 1 миллион экземпляров по всему миру.

    Мотор 1.2 PureTech назван «Двигатель 2017 года»

    Этот маленький мотор поставляется в двух вариантах мощности - 110 и 130 л.с. Он установлен во всех ведущих моделях группы PSA и доступен в более чем 90 версиях автомобилей, продаваемых почти в 70 странах.

    В этом году двигатель PureTech 1.2 был удостоен звания «Международный двигатель » в категории силовых агрегатов объемом 1,0–1,4 литра. Эта награда, обсуждаемая международным жюри, состоящим из автомобильных журналистов, присуждается уже в третий раз. К сожалению, есть много предпосылок к тому, что в будущем мнения об этом могут быть не такими положительными, как сейчас.

    Сажевый фильтр GPF в бензиновом двигателе!

    К концу 2019 года группа PSA хочет значительно модернизировать двигатель в техническом плане. В дополнение к новым типам турбонагнетателей, уменьшенному сопротивлению трению, повышенному давлению впрыска до 250 бар и модификации цикла сгорания, двигатель 1.2 PureTech будет оборудован GPF (Бензиновый фильтр)! Да, да, в газовый двигатель можно встроить и это!

    Избыточные выбросы твердых частиц от этого двигателя означают, что он может не соответствовать стандартам выбросов, которые вступят в силу в 2020 году. Это не первый бензиновый двигатель, который получит этот тип решения.Volkswagen также представил фильтр GPF для бензиновых двигателей, включая, прежде всего, двигатель 1,5 TSI. А это значит, что потенциальные затраты, связанные с эксплуатацией такого автомобиля, будут выше, чем в предыдущих версиях. Тем не менее PSA гарантирует, что фильтр GPF окажет положительное влияние на окружающую среду, поскольку он снизит выброс вредных веществ в атмосферу на 75 процентов.

    Будут ли покупатели настроены также оптимистично в отношении следующего эксплуатационного элемента автомобиля, который потребует затрат на обслуживание и ремонт? Не каждое СТО возьмется за такую работу. К слову, про удаление (отключение) либо замену сажевого фильтра можно узнать на http://beregavto.ru/exhaust-system/sazhevyj-filtr/ford/.

    Для тех, кто уже знает, что GPF не понадобится, у нас есть совет - определиться с двигателем 1.2 PureTech до его обновления. У вас есть время максимум до конца 2019 года. При покупке автомобиля спросите продавца, будет ли он оснащен новым типом двигателя или уже имеющимся.

    У Ford Fiesta появится дешевый аналог

    На рынке может появиться новый недорогой автомобиль – с шильдиком Ford. Про это не так давно появилась информация от Марка Филдса – президента отделения Ford-а в Америке. Тогда это стало сенсацией применительно к моделям Ford...

    Внеплановый Citroen C4 Cactus

     Автомобильной компанией Citroen была представлена внеплановая модель кроссовера C4 Cactus, которая впервые со времени создания в 2014 году, потерпела серьезные обновления. Линейка модели приобрела два абсолютно новых двигателя,...

    Выбираем дизельные двигатели ЯМЗ

     Двигатели ЯМЗ получили свое распространение и популяризацию на территории России еще в середине 20 века. Они были разработаны и произведены в 1951 году на Ярославском моторном заводе выдающимся инженером-конструктором Г.Д....

    История: советский малолитражный автомобиль ЗАЗ-965

     Этот советский автомобиль достаточно небольшого размера выпускался в тогда еще СССР с 1960 по 1963 год. Чуть позже в производство была запущена модель ЗАЗ-965А, оснащенная двигателем в 27 лошадиных сил. Его выпускали по...

    Прощай «Таврия» или как Украинский автопром сдал позиции?

    И вот наступил январь 2011 года. В конце месяца произошло знаменательно-печальное событие – последняя модель украинского автомобиля «Славута» сошла с конвейера, и производство прекратилось, а точнее – автопром Украины перешёл на...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Январь 2022 (4)
Декабрь 2021 (2)
Ноябрь 2021 (4)
Октябрь 2021 (4)
Сентябрь 2021 (8)
Август 2021 (4)

Около ворот громадного особняка на Рублевке стоят и «базарят» несколько братков соответствующей внешности. Мимо проезжает заблудившийся «горбатый» Запорожец, из окошка которого выглядывает перепуганный водитель: «Ребятки, мне надо в Москву…»

Братки прервав свою светскую беседу, переглянувшись и посовещавшись, отвечают: «Не возражаем...», после чего продолжают разговаривать между собой

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2020