Для успешной эксплуатации автомобиля ЗАЗ-965, как, впрочем, и других моделей, выгодно иметь не только рабочий мотор и тормоза, но и исправные колесные диски. Но помимо традиционных версий из стали, на рынке также присутствуют литые версии, имеющие максимум достоинств и немного недостатков.
Если нужно ездить на плохом дорожном покрытии, то лучше приобретать классические стальные штампованные диски, сваренные из двух полос. Получается достаточно тяжелая конструкция (более 10 кг), но холоднопрокатная сталь отлично выдерживает удары. Если она и погнется, то с легкостью выпрямляется на специальном станке. Далее диск окрашивается заново и отдается заказчику.
Для повышения динамики и уменьшения неподрессоренной массы, выгодно устанавливать литые диски из алюминиевого сплава. Последние имеют небольшой вес (не более 6 кг), красивый внешний вид и для водителей, которым нужно провести тюнинг авто по минимально возможной стоимости, они априори будут считаться лучшим решением. Недостатки – при сильном физическом воздействии, они могут лопнуть. Поэтому нужно брать только брендовые диски, у которых имеется клеймо рентгеноконтроля, которое будет подсказывать одно – внутри никаких «раковин» не имеется.
Более прочными и легкими можно считать кованые диски, которые буквальным образом штампуются из алюминиевой заготовки на специальном оборудовании с помощью мощного гидравлического пресса. За счет этого внутри получается не зернистая, а кристаллическая структура, благодаря которой прочность диска повышается на порядок. А вес такого диска не превышает 5 кг. Может выйти из строя подвеска, но такой диск обязательно останется целым. Недостаток – повышенная стоимость и они часто считаются лучшим выбором для премиальных версий авто.
В продаже можно встретить и магниевые диски, которые делятся на литые и кованые. Они обладают еще меньшей массой и преимущественно используются для гоночных автомобилей в виду повышенной стоимости. Но они легки, отличаются высокой теплопроводностью и долго служат.
Выбирая диски на ЗАЗ, важно смотреть на всю сопутствующую информацию: вылет диска (ET), типоразмер, диаметр и колпачки на диски. Если все соответствует и имеется гарантия, то комплект данных колесных дисков вполне можно покупать для собственного авто.
Сегодня все методы покраски колесных дисков можно условно разделить на два самых главных. Первый - покраска краской порошкового типа. И для нее необходимо наличие промышленных условий....
Стоимость ЛКП у современного автомобиля остается на высоком уровне. Поэтому, чтобы сэкономить финансовые средства, важно периодически проводить тщательный тюнинг кузова авто с помощью соответствующих аксессуаров или профильными...
Автомобильные шины друг от друга отличаются размерами, сезонностью, шириной профиля и рисунками протектора. Даже автомобилисты без особого опыта знают, что диски и резину для своего «железного коня» приобретать...
Покраска дисков в современном веке, скорее всего дань моде. Зачастую автовладельцы задумывают перекрасить автомобиль, а вместе с ним, для общей гармонии и диски. Конечно,...
Автоматы еще некоторое время назад были чем-то сказочным для автомобильного рынка нашей страны, а если и появлялись такие модели, то стоили они, мягко говоря, приличные суммы. Но автоматы потихоньку начали появляться и на...
Обратите внимание
По FM-радиоприемнику на популярном канале «Новорусского авторадио» диктор передает следующее объявление: «Уважаемые водители 600-тых «Мерседесов», согласно сообщениям корреспондентов, в настоящее время на дорогах нашего города один «Горбатый» Запорожец движется по Кольцевой, еще один стоит около «Булочной» на Тверской, и еще один «Ушастый» перемещается по Садовому кольцу. Пацаны, будьте бдительнее и внимательнее.»
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.