Авто клуб ЗАЗ

    Отзывы владельцев Хюндай-Траджет

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 2-02-2020, 22:26

    Автомобилисты чаще покупают бывшие в употреблении модели Хюндай Траджет, которые имеют пробег около 65 - 80 тыс. км. Их привозят из Европы, например, из Германии. В течение всего периода эксплуатации автомобилисты сталкиваются с небольшими проблемами, главным образом связанными со сбоями зажигания. Главной причиной считаются деффекты электропроводки на пути к свечам. Эти проблемы легко исправить путем замены проводки.

    Хюндай-Траджет фото

    Несомненным преимуществом Траджета является доступная цена оригинальных деталей. Например, передние тормозные колодки будут стоить около 2400 рублей.

    Двигатель

    Отзывы про "Хюндай-Траджете" с двигателем на бензине встречаются не часто, в отличии от Sonata, KIA Sportage, Tucson и прочих моделей, где установлен 6-ти цилиндровый 2,7 литровый мотор. Сравнивая по расходу топлива и затрат на техническое обслуживание с 4-рехцилиндровым двигателем, в V6 обходится дороже на 15%. По скоростным характеристикам "Хюндай-Траджет" с 2.0-литровым двигателем (бензин 136 л.с.) примерно сопоставим дизельному.

    Владельцы Хюндай-Траджет с дизельным двигателем часто жалуются на засоры системы регулирования клапанов. Проблема решается путем очистки клапана, либо заменой.

    Сцепление и трансмиссия

    Трансмиссия механическая, 5-ти ступенчатая. Хюндай-Траджет с большим пробегом нужна замена муфты и приводных дисков, кроме того часто выходят из строя подшипники и корзины.

    Совместно с дизельным агрегатом Хюндай Траджет оснащен пятиступенчатой к.п.п. Главным недостатком трансмиссии, считается сбой в синхронизаторах, этому способствует сложная конструкция на первых двух передачах.

    Срок службы сцепления сильно зависит от конакретной манеры вождения, и примерно равняется 120 – 130 тыс. км.

    Устаревшие модели Хюндай-Траджет с изношенным преобразователем крутящего момента страдают от недостатка масла, что приводит к износу основных деталей, а позже их замене.

    Передача Хюндая Тарджета модернизировалась неоднократно, и в последнее время устанавливался экспортированный фильтр. Поэтому, покупая новые детали, нужно смотреть на их внешний вид.

    Шасси и подвеска

    Передняя подвеска Хюндая Тарджета включает стабилизаторы, рычаги и втулки.

    • Время службы шарикоподшипников примерно 80 тыс. км., амортизаторов – 100 тыс. км.
    • Время службы рулевого управления около 80 тыс. км.
    • Время службы задней подвески и некоторых её частей примерно соответствует частям передней подвески, однако петли при правильном обслуживании способны выдерживать более 120 тыс. км.

    Задние рычаги в начальных моделях скоро изнашивались, поэтому их приходилсь менять, но производитель очень быстро поменял конструкцию рычагов и решил проблему.

    Хозяева "Хюндай-Траджет" часто рассказывают про возникающие биения в верхних опорах задних амортизаторов.

    Довольно спорным моментом в обзорах Хюндай-Траджет является крепление днища, которое очень сложно отвинтить из-за коррозии. Механики, занимающиеся ремонтом автомобилей, чтобы добраться до необходимых компонентов и узлов, просто срезают все гайки крепящие крышку.

    Hyundai Trajet на вторичном рынке России

    Распространенность минивэнов только растет. Модели VW Sharan и Пежо-806 были высоко оцененны автолюбителями. Однако очень скоро автомобилисты были разочарованы сложностями ремонта и значительными затратами на техническое...

    Kia Forte - обновление Кия Форте (Серато)

    На международном автосалоне Лос-Анджелес, Южно-Корейский автогигант показал обновленный автоседан Kia Forte, известный в России как Кия Серато или К3. Новинка представляет собой третье поколение, получив усовершенствованную...

    Бензиновый двигатель PureTech с сажевым фильтром GPF

    Фильтр GPF незаменим для двигателя, чтобы соответствовать будущим стандартам выбросов. А это значит, что французский энергоблок сделал еще один шаг к более сложности конструкции. 1,2-литровый турбированный силовой агрегат...

    Hyindai Sonata – сторожила корейского автопрома

    Hyundai Sonata – четырехдверный седан, ставший популярным с самого начала производства в Северной Америке, а чуть позже и в странах СНГ. В настоящее время эта модель выпускается в России на Таганрогском автомобильном заводе в...

    Варианты подержаных «Форд-Фокус»

    Европейская версия «Фокуса» с дизельным двигателем может удивить покупателя неприятным сюрпризом – неадаптированные к нашему климату и топливу, эти моторы потребуют более тщательного и квалифицированного ухода и обслуживания, а...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Июнь 2020 (6)
Май 2020 (4)
Апрель 2020 (8)
Март 2020 (2)
Февраль 2020 (20)
Январь 2020 (22)

На оживленной автостраде в полдень врезается «Запорожец» в «Мерседес» . В обоих автомобилях за рулем были женщины. Вопрос: Кто их водителей виновен?

Правильный ответ: Виноваты обе, ведь из них каждая в полдень должна была дома готовить обед, а не разъезжать на автомобиле.

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2020