Авто клуб ЗАЗ

    Полезные советы по эксплуатации советских грузовиков ГАЗ

    Раздел: Полезные статьи Дата публикации: 20-11-2020, 17:11

    Грузовики Горьковского автозавода – это целая страница в советском автомобилестроении.

    Рекомендации старых водителей этих машин не утратили актуальности и сегодня.

    Некоторыми советами можно воспользоваться и сейчас.

    Если Вы совершаете частые поездки за город, то для защиты радиатора от мух и комаров вашего грузовика советуем прикрепить к его облицовке марлю и капроновую сетку.

    После поездки радиатор со стороны двигателя промойте струей воды и продуйте сжатым воздухом.

    Если машина плохо разгоняется, проверьте ускорительный насос карбюратора.

    При поворотах рычага привода акселератора должно быть видно, как струйка бензина, направленная вниз, поступает в смесительную камеру. Если этого нет, значит, ускорительный насос карбюратора неисправен.

    Если двигатель на холостом ходу работает неустойчиво, проверьте, не засорились ли калиброванные отверстия в выхлопной трубе.

    Для этого снимите шланг малого диаметра, отводящий картерные газы от соска клапанной крышки во впускную трубу. Двигатель, работающий на низкой частоте вращения холостого хода, должен дать перебои или заглохнуть.

    Если двигатель плохо пускается, то причиной может быть свеча, покрытая влажным нагаром. Поставьте на двигатель более «горячие» свечи».

    Если расход масла особенно интенсивен, проверьте резиновые отражательные манжеты впускных клапанов.

    Наличие масла на резьбе в свечах – верный признак того, что износились манжеты и их необходимо заменить.

    При замене манжет проверьте зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана.

    Если едите по пыльной дороге, создайте в салоне избыточное давление. Для этого закройте все стекла, откройте люк забора наружного воздуха и включите вентилятор отопителя.

    Если двигатель работает с перебоями, необходимо установить причину перебоев.

    Для этого дайте мотору малую частоту вращения и простым приспособлением – зажимом, закрепленным за «массу», и приводом, соединенным с зажимом и острием шила, определите неработающий цилиндр двигателя.

    Острие шила введите в щель между резиновым колпачком на крышке распределителя и высоковольтным проводом.

    Острие шила вводите поочередно в каждый из четырех проводов высокого напряжения, идущих к свечам.

    При неисправной свече работа двигателя не измениться и, наоборот, если свеча исправна, работа двигателя измениться. Установив, что не работает один из цилиндров, можно предположить причину – неисправна свеча или ее провод.

    Если затруднен пуск двигателя или снижена его мощность, прислушайтесь к работе клапанов.

    Через каждые 10тысяч км пробега отрегулируйте зазоры. При уменьшенном зазоре клапан не должен полностью садится в седле, снижается давление в конце такта сжатия, нарушается герметичность цилиндров, затрудняется пуск двигателя, снижается его мощность. При увеличенном зазоре появляются ударные нагрузки, продолжительность открытого состояния клапана уменьшается, из-за чего происходит недостаточное наполнение цилиндров горючей смесью.

    Если в сырую погоду рассеиватели фар запотевают, то для защиты фар и тем самым повышения их эффективности включите двигатель, дайте ему среднюю частоту и включите дальний свет. В течении пяти минут фары должны просохнуть.

    Чтобы продлить жизнь работоспособности резиновых щеток стеклоочистителя, которые со временем теряют свою эластичность, рекомендуется окунуть щетки в бензин примерно на 2 минуты и после этой процедуры вымыть их с мылом.

    Если потерялась эластичность прокладки клапанной крышки коромысел, то не спешите ее выбрасывать. Прокипятите ее и, она приобретет первоначальную герметичность в соединении.

    В случае неисправности прокладки масляного фильтра, изготовленной из бензомаслостойкой резины, ее можно заменить паронитовой толщиной от до 1,5мм.

    Если на шкале приборов стрелка амперметра начинает колебаться, то надо протереть дорожку якоря генератора тряпочкой, смоченной в бензине.

    Появление на шине пятен – признак ее износа, который может возникнуть вследствие ряда причин: неисправны амортизаторы, недостаточное давление в шине, регулировка углов установки, несбалансированность колеса.

    В заключении можно добавить, что грузовики ГАЗ разработанные еще в советское время, до сих пор эксплуатируются, и в первую очередь по тому, что дешевые запчасти и высокая ремонтопригодность, главные их достоинства.

    Аренда автомобиля в СПБ

    Поездка на личном авто на первый взгляд вроде бы привлекательнее. Но если глубже разобраться в этом вопросе, то получится не самый лучший вариант. Только представьте, что вам без сна и отдыха придется через тысячи километров...

    Тентовая фурнитура и комплектующие для грузовиков: виды и характеристики

    В каталогах товаров магазинов, продающих комплектующие для грузовиков, в ассортименте представлена тентовая фурнитура. Это металлические детали, предназначенные для монтажа сдвижных крыш и тентов...

    Выкуп грузовых авто

    Когда нужно срочно получить деньги и есть машина, которую можно продать, лучше воспользоваться услугами проверенной фирмы, готовой предоставить дополнительные бесплатные возможности и совершить сделку в соответствие с...

    Компания Volvo обучает водителей

    Компании производители автомобилей прилагают немало усилий по обучению водителей, для успешной работы на выпускаемой технике. Чему же учат на подобных курсах?...

    Подводный робот «Глайдер»

        Компанией «Океанос» из России разработан подводный робот, названный «Глайдер 2.0». Этот подводный аппарат способен автономно передвигаться до 9-ти месяцев как бы планируя на глубине с небольшой скоростью (до 1 км в...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Январь 2021 (1)
Декабрь 2020 (2)
Ноябрь 2020 (7)
Октябрь 2020 (3)
Сентябрь 2020 (8)
Август 2020 (9)

Далекое-далекое будущее...

Перед светофором новенький 6-ти тысячный Мерс резко дает по тормозам и в него сзади, классически, въезжает старенький подряпаный Запорожец.

Из Мерса выползает суперновый «русский» в ультрамалиновом пиджаке и с мобилой-видеофоном. А из «Горбатого» не торопясь выходит бородатый дедок и грозно заявляет: «Ну мужик, ты попал на конкретное бабло. Это же раритет, ручная сборка, коллекционная модель…»

приколы ЗАЗ

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2020