Автопроизводитель комплектовал свои автомобили достаточно простыми музыкальными устройствами. Да именно музыкальными, потому что они могли только воспроизводить аудио с CD, кассет или флеш-накопителей в зависимости от модификации и года выпуска автомобиля. Учитывая весьма ограниченный функционал, водители с современными взглядами решают отказаться от них и установить нечто более новое и универсальное. Таким решением становится современная штатная магнитола VW, представляющая собой персональный компьютер, потому что она оснащена собственной операционной системой и укомплектована мощным процессором, ОЗУ и статической памятью.
Заводские музыкальные головные устройства выполняли минимум функций. В специальных модификациях присутствовали опции отображения некоторой технической информации в виде сигналов с каких-либо датчиков или выбранные режимы работы. Современные штатные головные устройства являются совершенно новыми модификациями изделий нового поколения, которое обладает множеством функций.
Современная штатная магнитола VW Passat B6 представляет собой многофункциональное устройство, которое предоставляет обладателю следующие возможности:
Заводская магнитола и современное ШГУ, конечно, не сходятся в размерах. Поэтому производители изготавливают их с элементами панели, которые могут включать часть органов управления авто. Покупатель может выбрать один из нескольких вариантов устройств, которые будут отличаться дизайном, типом материала и прочими параметрами. К особенностям современных автомагнитол следует отнести то, что к ним можно подключать камеры заднего вида, систему парковки и прочие устройства.
Распространенность минивэнов только растет. Модели VW Sharan и Пежо-806 были высоко оцененны автолюбителями. Однако очень скоро автомобилисты были разочарованы сложностями ремонта и значительными затратами на техническое...
Не так давно в России стартовали продажи корейского автомобиля Hyundai Grandeur. Этот автомобиль будет доступен в трех модификациях по цене от 1 569 000 рублей. Как отметил производитель, данный автомобиль в пятом поколении...
Учитывая, что первые легальные авто этого производителя появились в России в 1983 году, автосервис Ниссан довольно быстро стал очень востребованной услугой на территории нашей страны...
Человечество заимствует у природы очень многое, и ярким примером этого могут служить устройства, помогающие парковать автомобиль. Первые появившиеся устройства, помогающие парковать автомобили, могут сегодня показаться...
Уже более века автомобильная стартерная батарея качественно выполняет главное свое функциональное назначение – обеспечивает энергией всю электрическую систему транспортного средства передвижения. За все это время она...
Обратите внимание
Далекое-далекое будущее...
Перед светофором новенький 6-ти тысячный Мерс резко дает по тормозам и в него сзади, классически, въезжает старенький подряпаный Запорожец.
Из Мерса выползает суперновый «русский» в ультрамалиновом пиджаке и с мобилой-видеофоном. А из «Горбатого» не торопясь выходит бородатый дедок и грозно заявляет: «Ну мужик, ты попал на конкретное бабло. Это же раритет, ручная сборка, коллекционная модель…»
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.