Если вы любите и умеете делать все своими руками, то имеет смысл найти себе дело по сердцу, к примеру, спец тюнинг уаз и небольшие доработки автомобиля.
Собственноручная доработка УАЗ, подобная лифтингу кузова и установки колес большого диаметра, не просто улучшит его внешний облик, но и повысит удобство его использования.
Начнем с покупки набора, состоящего из болтов, шайб, гаек и 8 вставок, и 16 хоккейных шайб. Вставки возможно сделать самостоятельно из квадратной металлической трубы со стороной 8 см. Болгаркой или ножовкой по металлу отрезаете 4 отрезка длинной 12 см.
Итак, вы ведите, что все это не требует спецподготовки. Далее следует поднять кузов относительно рамы, но ранее обязательно необходимо отключить от аккумулятора провод, соединяющий его с массой автомобиля, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
Вслед за этим, свинтить гайки с болтов удерживающих кузов на раме.
Затем домкратом поднимите кузов на высоту около 10 см. И на заводские опоры добавить по 4 хоккейные шайбы из жесткой резины.
Опустите кузов, навинтите на болты гайки и затяните их.
В некоторых случаях старые провода проводки оказываются короткими для увеличенного подъема кузова, тогда их следует заменить на более длинные.
Поднимите автомобиль домкратом открутите гайки на стремянках, установите вставки промеж рессорами и мостами, затяните гайки стремянок.
Вслед за этим необходимо на столько же приподнять кронштейн переключателей раздаточной коробки. С этой целью на раму нужно приварить пластину для его крепления. На этом лифтинг можно считать законченным.
Интерьер этого автомобиля не нуждается в большой доработке, желательно лишь утеплить его и ослабить шум внутри.
Дребезжание в дверях, устраняется уплотнением бренчащих деталей подкладками из резины. Крышу под обшивкой, пол под ковриком и двери изнутри оклейте звукоизолирующими материалами, обшивку желательно поменять на новую.
УАЗ плохо держит тепло, потому не лишней будет дополнительная теплоизоляция. Лучше всего для этой цели подойдет ультратонкий поролон либо подложка под половой настил, укладывать их следует в два слоя, а сверху накрывать ламинированной ДВП толщиной 5 мм и крепить ее на саморезы. В углы утеплитель предпочтительней наклеить.
Стоимость замены подвески двигателя составляет от 30 до 60 долларов. Хотя данная деталь мотора относительно недорогая, она является неотъемлемой частью любого транспортного средства....
Стоимость ЛКП у современного автомобиля остается на высоком уровне. Поэтому, чтобы сэкономить финансовые средства, важно периодически проводить тщательный тюнинг кузова авто с помощью соответствующих аксессуаров или профильными...
Уж чего действительно не отнять у большинства наших автолюбителей «старой закалки», так это их стремление все делать самому и «на совесть». Однако, не лишним было бы вспомнить, сколько при желании надежно затянуть резьбовые...
Далеко не все автовладельцы стремятся идти в ногу со временем, устанавливая в свои автомобили новые магнитолы. Часто в автомобилях можно встретить старые кассетные устройства с элементарными настройками эквалайзера...
Кузов считается одним из основных узловых элементов автомобиля. Он имеет множество функциональных деталей и специально обработанную поверхность. Кузов стоит достаточно дорого, поскольку требует...
Обратите внимание
Далекое-далекое будущее...
Перед светофором новенький 6-ти тысячный Мерс резко дает по тормозам и в него сзади, классически, въезжает старенький подряпаный Запорожец.
Из Мерса выползает суперновый «русский» в ультрамалиновом пиджаке и с мобилой-видеофоном. А из «Горбатого» не торопясь выходит бородатый дедок и грозно заявляет: «Ну мужик, ты попал на конкретное бабло. Это же раритет, ручная сборка, коллекционная модель…»
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.