Для кого может быть интересна эта статья? Думаю в первую очередь для тех кто стоит перед выбором какое авто приобрести, 20-летнюю иномарку или жигули, а может взять Славуту. Стоит ли связываться с Таврией, Славутой? Отвечу так, если вам «лишние» деньги карман не жмут, то вам нужна рабочая лошадка которую можно обслуживать самостоятельно и пожалуй стоит присмотреться к Славуте повнимательней. Когда мои знакомые меня спрашивали «как машина?» - я отвечал вопросом на вопрос, «а вам как, хвалить или ругать машину?». В ответ слышал - расскажи как есть.
СОВЕТ №1. Стараться не покупать машины до 1998 г.в. Почему? После объединения в 98г. ЗАЗ и DAEWOO качество машин улучшилось.
ПЛЮСЫ. Цена Нет смысла сравнивать славуту с иномарками «другая весовая категория». На свои деньги просто идеальный вариант особенно для начинающих.
Передний привод. На счет того что машина проходимая, согласен на все сто. Одно время возил заготовачей по селам, то заезжал в такие места, что самому было страшно, но потихоньку потихоньку выдряпывалась.
Не престижна у угонщиков. Отремонтировать можно в любом гараже. Очень даже трансформируемый салон. Если сложить заднее сидение, то получаем ровный пол. Сдвигаем вперед передние сидения и получаем длину 1.80м ложим матрас, подушку сверху спальник можно спать в машине если поехали на природу например, а не скрючевшись на заднем сидении. Габариты. Легче парковаться в городе.
Ну а теперь о минусах. Для дальних поездок не подходит. Стихия таврии город, пригород. Когда гонял машину на дальнобой,то выходишь из машины ноги не гнуться. Шумоизоляция - её там вообще нет. Подвеска жесткая. С ручек открывания дверей сквозит. Нет стабилизатора по передней устойчивости поэтому в поворотах весьма ощутимы крены. Плохая сборка новой машины (пришлось самому все докручивать, до регулировать). Слабый металл на дисках. На бескамерке попал в небольшую яму и начинает спускать, так что поставил на все колеса камеры так надежнее. Слабая тяга на низах (карбюраторный мотор). Инжектор ведет себя по другому. Руль смещен немного вправо но к этой особенности легко привыкаешь. Не престижна.
На этом можно пожалуй и закончить описание ,а выводы делать вам уважаемый читатель. Буду рад ,если моя статья кому-то помогла в выборе машины. Как говорится ни гвоздя вам ни жезла.
Григорий Домбровский.
Даже среди любителей и владельцев популярных автомобилей «Таврия», не многие знают, что предшественником их любимца было некое авто под названием «Перспектива». Транспортное средство в 1973 году разрабатывалось на АвтоЗАЗ-е в...
Кому не известен Запорожец?! Это, пожалуй, самая известная машина эпохи Советского Союза, потому что имела очень интересный внешний вид, стоила не дорого, и действительно была рабочей лошадкой для тысяч и тысяч...
Существует, по крайней мере, 3 версии по поводу года создания Запорожского Автомобильного Завода. Работники завода считают датой создания завода 1863 год. В это год голландец Абразам Кооп окрыл завод который занимался созданием...
В конце прошлого века разработкой новинок украинского автопрома при АвтоЗАЗ-е занимался научно-технологический центр «ЗАЗ-Автотехника». Там в 1990 году разработали опытную модель ЗАЗ-1305 «пикап». Но, по многим...
Недавно в автомобильной прессе появилось сообщение о появившемся на торгах раритетного экземпляра ЗАЗ-968М выпуска 1987 года. Причем, цена на него выставлена полмиллиона рублей (около $10 тыс.). Его нынешний владелец – житель...
Обратите внимание
По городу несется "Запорожец". Проезжающие мимо машины шарахаются от него по сторонам. А все оттого, что на дверце «Горбатого» нарисовано несколько красных звездочек.
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.